Глава 9

346 21 4
                                    

-Вот и попалась ты, дорогая-сказал неизвестный парень.

Это был не Юнги, и надежд на спасение не оставалось. Даже неизвестно что он хочет сделать сейчас.

-А вдруг убьёт? А может вновь похитит? Но почему всё это происходит, именно со мной?- скопились мысли.

Т/и рухнула на землю и закрыла глаза руками, через пару секунд этот парень подошёл к ней. Оглушительная боль в затылке, затем и потеря сознания . Дальше просто пустота.

*Спустя 12 часов*

Сознание медленно возвращается.

-Но где же я? И почему так холодно? Почему так сильно болит голова? Из-за чего я на холодном полу? Почему рядом со мной много крови?-этих вопросов было достаточно много.

Чуть приподняв тело Т/и сразу же схватилась за затылок. Там была кровь. Наверное тот кто её похитил, слишком перестарался с ударом и добил до крови. Оглядевшись Т/и предположила что она в подвале, так как тут было довольно холодно и сыро. Перед ней была огромная железная дверь. Попытка встать не обвенчалась успехом, сразу после рывка что бы встать у Т/и потемнело в глазах. Голова адски раскалывалась от боли. А главное что никого не было рядом, она была тут совершенно одна, а где-то вдали слышался хруст чего-то. Страх до сих пор присутствовал в девушке. Из-за недостатка сил она вновь отключилась.

*Прошло ещё четыре часа*

Т/и очнулась из-за того что её куда-то несли, и несли на плече. Она что настолько лёгкая чтобы её могли нести? Но так как у девушки не было сил , она даже не стала сопротивляться. Её принесли в какую-то комнату. Комната была устрашающей, всё чёрное и вдали моргает лампочка. Её пронесли на очень неудобное кресло и привязали к нему. Т/и склонила голову, в попытках хоть что-то увидеть в этой тьме.

-Можно воды?-робко и тихо сказала Т/и.

-Конечно, конечно, Хосок, принеси воды-сказал парень спокойным голосом.

-А можно несколько вопросов?-сказала Т/и.

-Хорошо, задавай, мне уже интересно.-сказал парень.

-Кто ты? Зачем я вам? Почему именно я? И из-за чего всё это?-задавала вопрос за вопросом Т/и.

-Так, ну давай по порядку. Я Чонгук, для тебя просто Чон. Ты нам в общем-то не нужна. Но всё же ты нужна нам из-за одного парня. Его зовут Юнги, думаю ты его знаешь. Он нам сделал много плохого, а ты ему вроде понравилась, поэтому именно ты.-подробно рассказывал Чон.

Дверь открылась и вошёл парень со стаканом воды. Он напоил Т/и и сказал.

-Сейчас будет немного больно.-сказал он.

Достав какой-то укол он вколол его Т/и в шею, медленно вводя препарат. Было до жути больно. Но через пару минут Т/и уснула.

-Что ты ей ввёл?-спросил Чонгук.

-То что и должен, скоро приедет босс и заберёт её-спокойно ответил парень.

Продолжение следует...

Оцените звёздочкой и если захотите оставьте комментарий. Спасибо что читаете. До следующей главы...)

...Тебе стоит меня бояться...😈Место, где живут истории. Откройте их для себя