-То что и должен, скоро приедет босс и заберёт её-спокойно ответил парень.
-Ага , хорошо.-ответил ему Чонгук .
Спустя целых два часа Т/и очнулась. У неё раскалывалась от боли голова.Так сильно, что мысли не могли правильно сформулироваться в голове Т/и.
-Таак, что со мной произошло и почему я ничего не помню?-наконец-то спросила сама себя Т/и-а главное где я ? И вообще, что за жизнь у меня такая?
Опять резкий порыв боли в голове, от которого Т/и обеими руками обхватила голову. Зажмурив глаза Т/и стала терпеть бушующую головную боль. Так больно не было никогда. Только сейчас. Она находилась на кровати и даже не осмотрела комнату в которой она находилась. С закрытыми глазами девушка просидела долго, настолько долго что уснула.
Проспав примерно час Т/и начала просыпаться из-за того, что кто-то открывал ключом дверь. Т/и решила не делать резких движений и просто осталась в том положении, в котором и была до этого.
В комнату входит парень. На вид ему 20, не больше. С виду миленький и красивый, но взгляд почему-то какой-то холодный. Пройдя в середину комнаты, этот парень присел на край кровати и аккуратно положил руку на то место, которое на данный момент больше всего болело у Т/и. От такого действия парня Т/и подняла свой взгляд и внимательно посмотрела в его холодные глаза.
-Кто ты?- наконец прервала гробовую тишину Т/и.
-Я Тэхён, а что? -сказал парень.
-Зачем я тебе?-говорила нудно Т/и , уже в сотый раз повторяя эту фразу.
Да, ей надоело уже задавать этот вопрос. Кто ты? Зачем я тебе? Что тебе нужно? Почему именно я?-в последнее время эти фразы были самыми частыми в жизни Т/и.
-Знаешь Юнги?-спросил Тэхён.
-Ну да, а что?-ответила вопросом на вопрос Т/и.
-Он сделал для меня очень много плохого, а ты ему понравилась и...-хотел было продолжить Тэхён, но Т/и его прервала.
-А почему именно я? Почему за его поступки отвечаю я?! Я тоже живой человек, меня это всё уже ужасно бесит! Я так устала быть игрушкой, с которой постоянно что-то происходит. Мне очень плохо. Почему именно меня похищают, крадут, чуть ли не убивают? За что мне такая жизнь? Я так больше не могу!-уже не останавливаясь и даже в слезах орала Т/и. И ей было обсолютно плевать, кому она это сейчас говорит.
-Понимаешь, иногда бывает такое в жизни. Такое , что тебе приходится отвечать за других, хоть ты и не виновен-без эмоций ответил Тэхён.
Опять наступила гробовая тишина, но её прервала выбитая с ноги дверь.Выстрел и рядом с Т/и лежит бездыханное тело парня. Т/и резко поворачивает голову и видит...
Продолжение следует...
Оцените звёздочкой и комментарием. Если будет не сложно, то подпишитесь ещё пожалуйста. Автор очень старается развивать правильно развитие событий. Надеюсь вам интересно. До следующей главы...)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
...Тебе стоит меня бояться...😈
Fanfiction-Ты меня боишься? -Н.. не.. т.. -Хах, а стоило бы.