Глава 7🔞

429 25 1
                                    

‼️Предупреждение, в этой главе описывается постельная сцена, продолжайте чтение, зная это‼️

Вжимая Т/и в кровать Юнги надвис сверху проговорив самую страшную фразу для Т/и

-Ну что , малышка, второй раз ждёт-игриво произнёс парень.

-Нееет, за что? Не хочу, отстань от меня.-орала во всю мочь Т/и.

-Как бы ты не брыкалась , я во много раз сильнее тебя -спокойно сказал парень как же мне нравится спать с тобой, ты не такая как все.

-А что, есть ещё кто-то?-спросила девушка.

-Были, и много-ответил парень и втянул девушку в поцелуй, наполненный страстью, но грубый.Т/и с силой его отталкивала, но как и говорил Юнги, его невозможно было сдвинуть с места, он настойчиво продолжал свой требовательный поцелуй, ожидая ответа со стороны Т/и.Уже без сил Т/и поддалась Юнги и ответила на поцелуй. Ему это очень понравилось и рукой он проскользнул под блузку, от чего Т/и издала еле слышный стон.Что ещё больше возбудило Юнги. Он уже с уверенностью проник под блузку Т/и , изучая всё её тело.Т/и прервала поцелуй, так как не хватало воздуха, но парню это не понравилось, после того как девушка заглотнула воздуха он сразу же вцепился в её губы, сделав этот поцелуй уже немного нежнее. Он быстро избавился от ненужной одежды и уже с удовольствием рассматривал обнажённое тело Т/и, постепенно снимая одежду и с себя.

-А может не надо?- отстранившись от губ Юнги проговорила Т/и.

-Надо, малышка, надо, я уже на пределе-ответил парень

Он наконец-то снял всю одежду с себя и вошёл в Т/и двумя пальцами. Девушка не контролировала себя и с её губ слетел громкий стон, да, ей было уже совсем не больно, а даже наоборот, приятно. Юнги же не стал ждать и вошёл в неё уже не пальцами, он медленными движениями вталкивал  свой член во всю длину в Т/и. Она же в ответ очень громко стонала от удовольствия. Юнги же ускорял темп , заставляя Т/и ещё сильнее стонать. Буквально ещё два толчка и он уже понимал что на пределе и вышел из тела Т/и издившись на кровать. Он громко рухнул рядом с Т/и , при этом тяжело дыша.

-Ты моя любимая малышка-всё ещё с тяжёлым дыханием проговорил Юнги.

-Я знаю, но почему ты постоянно спишь со мной?-утвердительно задала вопрос Т/и.

-Потому что я тебя люблю, и очень сильно-уверенно проговорил Юнги , отвечая на её вопрос-ладно, спи давай уже.

-Да ладно, сплю-сказала Т/и.

Уснув в объятиях парня, Т/и чувствовала себя в безопасности, но на утро...

Продолжение следует...

Ребят, я очень сильно старалась. Жду от вас звёздочек и комментариев, если вдруг что-то вас не устраивает, то напишите мне об этом и я прислушаюсь к вашему мнению. Спасибо... До следующей главы...)

...Тебе стоит меня бояться...😈Место, где живут истории. Откройте их для себя