Глава 3🔞

499 27 11
                                    

‼️Предупреждение! В этой главе будет сцена 🔞, пожалуйста, читайте ‼️

-За это наказывают-грубо кинул он.-И кстати, я Юнги.
-Отпусти меня-орала Т/и.

Девушка со всей силой колотила парня по спине, всё больше усиляя удар. Но Юнги было как-то всё равно, он шёл в комнату и зайдя в неё он грубо бросил Т/и на кровать.

-Что ты делаешь?-орала девушка-Прекратиии!!!А-а-а-а.

Парень надвис сверху девушки и грубо с силой впился в губы Т/и. Девушка упиралась как могла, то отпихивала его, то колотила, но парень никак не реагировал на действия Т/и.И вот наконец отстранившись после долгого поцелуя он сказал.

-Я же говорил что за такое наказывают-грубо кинул он ответ на вопрос Т/и.

Расстёгивая пуговицы на своей рубашке Юнги попутно раздевал и Т/и, начал он с лёгкой майчёнки. Сняв её с Т/и, он оценительно посмотрел на неё бюстгальтере , затем сняв и его. Т/и лежала и не верила что этот ужас происходит с ней, ведь это будет её первый раз. Пока Т/и витала в мыслях, Юнги продолжал своё дело. На глазах Т/и стали наворачиваться слёзы и вскоре они ручьём полились из глаз.Сняв с девушки всю одежду он снял её и с себя. Т/и от страха зажмурила глаза.

-Но что происходит? Почему именно со мной?-пронеслось в мыслях у Т/и.

Опять влившись в грубый поцелуй он сразу резко вошёл в Т/и. От боли Т/и заорала, но Юнги было всё равно, он продолжал ускорять темп. Т/и было невыносимо больно и она просто очень громко орала. Слёзы градом лились из её глаз.

-То есть получается что этот урод украдёт мою девственность?-думала Т/и.

-Ох , моя малышка, а ты хороша ~-сказал Юнги-побольше так не слушайся меня)

Парень всё быстрее и быстрее двигался в Т/и, девушка же всё ещё не переставала рыдать. Ей было больно, очень сильно больно. Сделав последние два толчка парень излился на кровать, рухнув рядом с Т/и.

-Это наконец закончилось? Почему было так больно?-вертелось в голове у неё.

Юнги встал и быстро оделся, оставив Т/и плакать на кровати. Дверь вновь парень запер на ключ. Т/и спустя минут 30 встала и оделась. Из-за того что сделала Юн, у Т/и болело всё. Снова рухнув на кровать девушка провалилась в сон.

Продолжение следует...
Я очень сильно старалась над этой главой) Надеюсь вы её оцените. И поддержите автора звёздочкой и подписочкой. И если можете комментарием. Всех люблю, до следующей главы.

...Тебе стоит меня бояться...😈Место, где живут истории. Откройте их для себя