Новый год — это всегда надежда на что-то хорошее. Это мечты о счастье. Это трепетное ожидание, что наступающий год непременно будет лучше предыдущего, а все беды, разочарования и горести останутся в прошлом. Именно в канун Нового года, как никогда хочется верить, что все самые сокровенные и безумные желания обязательно сбудутся.
Уже сегодня Новый год. Время пролетело со скоростью света. Вроде бы не так уж давно было тёплое солнечное лето и совсем уж недавно осень — дожди, одетые в золото деревья, тихое шуршание листопада. Но не успели и оглянуться — листья опали, день стал короче и воцарился хмурый тёмный ноябрь. А вскоре как-то незаметно, тихонько, исподволь его сменил декабрь и начал всё быстрее и быстрее отсчитывать свои короткие денёчки... И хоть декабрь не менее хмур и тёмен, чем ноябрь, но с его приходом что-то вокруг изменилось, засияло, заиграло, замерцало в ранних сумерках, переливаясь волшебным блеском — это зажглись в витринах магазинов, в окнах ресторанов, на площадях и перекрёстках разноцветные ёлки. И в миг изменилось настроение, несмотря на сумрак и непогоду, на душе сделалось как-то радостно и празднично, а воздухе запахло мандаринами, хвоей и еще чем-то неуловимым, скорее всего, долгожданным Новым годом.
Надеясь, что все мои страдания по Валере унесёт за собой старый год, я нарезала салаты. Я ежедневно видела его на улице и при виде его, сердце замерало. К счастью или сожалению чувства не угасли.
–Мам, можно после 12 уйду к друзьям?–спросила я.
–И где вы будете?
–Ну там у нас есть что-то вроде базы.–ответила я.
–Пускай они к нам прийдут, а мы с папой и бабушкой уйдём к ней, нечего лазить по всяким базам.–сказала мама.
–Спасибо.–сказала я и чмокнула маму в щёку.***
В 10 часов вечера к нам пришла бабушка. Все уже сидели за столом, пока мы с мамой накрывали на стол. Включив "Ирония судьба, или с лёгким паром!", мы разговаривали друг с другом и дарили небольшие подарочки. Родители мне подарили сладкий набор. Хоть мне уже и 17 лет, но от сладостей не откажусь.
Прослушав речь главы государства, под куранты мы стали загадывать желания. Родители ещё немного посидели, после чего вместе с бабушкой ушли к ней.
Ещё днём я забежала к Марату и сказала, чтобы он всех собрал, и они шли ко мне.
Только-только родители ушли, и заявились они.
Открыв дверь, я впала в шоковое состояние. Они притащили с собой Валеру. Ну и для какой цели? Кого-кого, а его я сейчас хотела видеть меньше всего, я только развеялась. И тут он, как гром посреди ясного дня.
–Привет.–поздоровалась я.
–Привет.–ответили друзья.
Пока парни рассаживались за стол, мы с Айгуль отошли на кухню.
–Чего он тут забыл?–спросила я.
–Прицепился, как банный лист.–говорила Айгуль.–Мы ему говорили, что ты не хочешь его видеть, а он "нет, нет."
–Ладно, пошли.–сказала я, взяв тарелку с салатом.
Парни, почувствовав себя хозяинами, уже включили какой-то фильм. Я села рядом с Айгуль, но как назло Турбо сел напротив и всё время прожигал меня взглядом. Лишь от одного его взгляда внутри всё трепетало, такой до боли родной, такой красивый. Парни притащили с собой алкоголь.
–Разнесёте мне квартиру, получите по бошке.–предупредила я.
Все уже уселись и начали отмечать, как вдруг в дверь раздался звонок.
Ну кого там ещё принесло? Вдруг родители? Открыв дверь, я уже во второй раз впала в шоковое состояние. По ту сторону квартиры стоял Рома. Я конечно рада его видеть, но не сейчас, когда у меня в гостинной сидит весь универсам, а особенно Валера.
–Привет, ты что тут делаешь?–поинтересовалась я.
–В гости пришёл, пустишь?–спросил Колик.
И что делать? Прогнать как-то не очень, но и если впустить никто не знает что будет. Естественно я его пустила, потому что выгнать его я не смогла.
Когда я зашла в зал с Ромой, весь универсам разом встал.
–Ребят, вы не против если с нами будет мой друг?–спросила я, надеясь на положительный ответ.
–Гель, ты издеваешься? Он враг наш вроде как.–сказал Марат.
–Ну хорош, пацаны, какой я вам враг? Меня выперли с домбыта, так что считай я обычный чушпан.–проговорил Рома.
–Мальчики, всё нормально будет, я обещаю.–сказала я.
Всё время Валера пялился то на меня, то на Рому.
Колик присел рядом со мной и Айгуль.***
Мы сидим уже часа два наверно, половина парней уже были пьяненькие, в том числе и Валера. На наши разговоры с Ромой, Валера буквально прожигал нас насквозь. В его поведении читалась злость и...Ревность?
Тут он резко встаёт и подходит к нам.
–Пошли выйдем?–обратился он к Роме.
–Ну пошли.–согласился тот.
Сразу накатила паника, но Рома хотя бы был трезв.
Буквально через пять минут мы слышим грохот на кухне, я сразу же рванула туда. Как и оказалось они устроили драку, Валера сидел на Роме и бил его по лицу.
–Валера, слезь с него! Успокойся!–говорила я, пытаясь его оттянуть. Тут же подлетели парни и стали снимать Турбо с Колика.
–Валера, твою мать.–кричал Вахит.
Всё же им удалось успокоить Валеру, у него было побито лицо, но не так сильно как у Ромы.
Подняв Валеру я повела его в свою комнату, чтобы обработать раны. Вся гордость куда-то испарилась, ведь когда плохо любимому человеку, вся гордость уходит на задний план.
–Валер, ты больной? Ты чё так вспылил?–не кричала, но повышенным тоном говорила я.
–А чё ты там сидела со своим Ромой так мило общалась?
–Да тебе лечиться надо, мы просто разговаривали, как обычные люди!–крикнула я.
–Ай.–вскрикнул тот.
–Терпи.–сказала я.
Теперь я обрабатывала губы. Я смотрела то в его глаза, то на его губы. К чёрту гордость! Я притянула Валеру к себе, этот поцелуй был такой желанный. Как же я скучала по Валере, по его запаху. Как мало нужно для счастья:любимый человек, объятия, поцелуи, да даже молчание с любимым будет казаться мечтой.
–Гель, прости меня пожалуйста! Я такой дурак! Я только тебя люблю.–отстранившись, сказал Турбо.
–Даже не знаю.–в шутку задумалась я.
–Пожалуйста!
–Так уж и быть.–сказала я.
Валера чмокнул меня в щёку.
–Ура, ладно я побегу домой.
–Куда ты собрался в таком состоянии? У меня оставайся.
–Как скажешь.
–Ложись, я сейчас приду.
Я вышла к друзьям.
Найдя Колика, я подошла к нему.
–Ром, прости пожалуйста Валеру. Не знаю, что на него нашло.–сказала я.
–Да ладно, забей.–ответил тот.
Я обняла его в знак прощания, так как он собирался уходить.
Минут через 10 ушли и все остальные.
Я пришла к Валере и легла рядом с ним. Как же всё-таки мне его не хватало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы разные, но мы вместе
Любовные романыизменено:прозвучит глупо, ведь это моя история, но к прочтению не советаю Кто же знал, что всего один переезд перевернёт всю её жизнь