Утром мы с Айгуль сидели в автобусе, отправляясь в школу. Уже идя в школьном дворе, я увидела возле входа этого Колика. Да что ему нужно? Он маньяк? Мы хотели просто пройти мимо него, но не получилось.
–Ангелина, можно тебя?–спросил тот.
–Откуда имя моё знаешь?
–Не важно.–ответил Колик, пока Айгуль стояла в шоке, не понимала почему я вообще с ним общаюсь.
–Говори тут, что хотел?–сказала я.
–Может погуляем?–выдал он.
–Нет.–ответила я и мы с Айгуль направились к входу.
–Это что сейчас было?–поинтересовалась Айгуль.
Я ей всё рассказала, на что подруга просто посмотрела на меня с глазами по пять копеек.
–Ну не смотри на меня так, я тоже в шоке. Вообще не понимаю, на что он надеется.***
После школы я встретилась с Валерой и решила ему рассказать.
–Ты сейчас серьёзно?–переспросил Турбо.
–А зачем мне врать? Только не делай с ним ничего.–попросила я.
–А чего так? Волнуешься за него?
–За тебя, Дубина.–сказала я.
Немного погуляв с Валерой, я пошла домой.***
Идя домой со школы, возле своего подъезда я опять же увидела Колика.
Так, меня это уже начинает раздражать.
–Привет.–поприветствовал парень.
–Ты издеваешься? Что мне сделать, чтобы ты отстал от меня?–спросила я.
–Погуляй со мной, вести буду себя культурно.
–Хорошо, уговорил. Только потом ты отстанешь от меня.
–Ну не знаю.–выдал Колик.
Я закатив глаза, пошла вперёд.
–Как тебя зовут то хоть, реально Колик что-ли?–прервала молчание я.
–Не, я Рома. Колик–прозвище.
–Ясно.–отрезала я.
–Я так понимаю, ты с Турбо встречаешься?–неожиданно решил поинтересоваться Рома.
–Допустим.–коротко сказала я.
Погуляв всего полчаса, мы разошлись по домам. Всю прогулку Колик пытался как-то получше узнать меня. Возможно, не такой уж он и плохой. Хотя кто знает.
–И что это за парень?–спросила мама, как только я зашла за пределы квартиры.
–Пытается подружиться.–отрезала я.
–Понятно, садись ужинать.
После ужина я приступила к домашней работе.***
Пока я стояла на автобусной остановке, ко мне навстречу шёл Валера.
–Привет, решил раз в год съездить в колледж?–хихикнула я.
–Привет.–холодно ответил тот.
–Что с тобой?
–Тебе какая разница?–грубо ответил Турбо.
–Что случилось, ты чего такой грубый?–ничего не понимала я.
–Нормальный я.–ответил тот и зашёл в автобус, который только что подъехал. Я села рядом с ним и всю дорогу мы молчали.
Что происходит? Может я чем-то его обидела?
Когда автобус подъехал к остановке рядом с колледжом Валеры, он просто молча вышел. Не попрощавшись, ничего. Точно на что-то обиделся.
Айгуль уже была в школе. Я ей всё рассказала и как погуляла с Ромой, и как Валера обиделся не пойми на что.
–Странно. Вам обязательно надо поговорить.–сказала подруга.
–Ну естественно, я так просто не оставлю. Раз он ведёт себя как девчонка, буду действовать я.–сказала я.
По пути домой я увидела Валеру, но не одного, а с Мариной. Какого? И почему он опять с ней? Мгновение и я вижу как Марина притягивает Валеру и целует. На глазах моментально появляются слёзы. Быстро их смахнув, я подхожу к Валере и хватаю за руку.
–Валера, какого хрена?–спросила я.
–А что не так?
–Ты дураком прикидываешься или что? Какого хрена ты опять с ней, и почему вы целуетесь?–неосознанно начала кричать я вместе со слезами на глазах. Как бы я не пыталась их контролировать, они сами текли из моих глаз.
–Тебе можно с Коликом гулять, а мне нет? Иди теперь к нему.–выдал тот.
–Валер, ты совсем дебил? Что с тобой?Ты из-за Ромы что-ли так распсиховался? Да мы просто гуляли!
–Ну вот и я просто гуляю.–ответил тот.
–Нет, Валера! Ты не просто гуляешь! Ты целуешься с этой мымрой! А знаешь что? Мы расстаёмся!–не ожидая сама от себя, выкрикнула я.–а теперь спроси у своей Марины как она меня пинала, пыталась угрожать. Будь счастлив с Мариночкой.–закончила я и развернувшись направилась домой.
В глазах всё было размыто из-за слёз, они текли самопроизвольно. Он предал меня дважды. А на что я надеялась, соглашаясь встречаться с группировщиком?*Валера*
Она бросила меня?... А на что я рассчитывал, дурак.
–Марина, какого хрена? Я тебе сказал сделать вид, что мы гуляем и нам весело, ты нахрена поцеловала меня?
–Ой, прости пожалуйста.–хихикнула Марина.
–Мне тут птичка нашептала, что ты Гелю избила. Правда?
–...
–Отвечай!
–Да.
–Иди отсюда.
–Но...
–Без но.*Геля*
Прийдя домой, я убежала в комнату вся в слезах. Больно. Безумно. Я люблю его. А он меня? Одному Богу известно. А вдруг я погорячилась? Я не смогу без него! Но всё же я пыталась себя успокоить фразой "всё что ни делается, всё к лучшему."
Рано или поздно наступает момент, когда ваши пути расходятся. Каждый выбирает свою дорогу, думая, что когда-нибудь они вновь сойдутся. Но со временем они становятся всё дальше. Сначала ты считаешь это нормальным: «Вы ведь созданы друг для друга; ведь рано или поздно всё вернётся». Однако, этого не происходит. Вместо этого наступает зима. И ты вдруг понимаешь, что всё кончено. Раз и навсегда. И в этот момент, ты понимаешь, что некоторые вещи случаются всего раз в жизни. И не важно, как сильно ты будешь пытаться почувствовать это снова. Ты больше никогда не поднимешься на три метра над небом…
Самую страшную боль человеку может причинить лишь тот, кто подарил ему больше всего счастья
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы разные, но мы вместе
Romanceизменено:прозвучит глупо, ведь это моя история, но к прочтению не советаю Кто же знал, что всего один переезд перевернёт всю её жизнь