11 часть

1.2K 14 0
                                    

Я быстро спрятала книгу: вот уж от кого мне не хотелось никаких вопросов по поводу того, что я читаю, да и вообще никаких вопросов не хотелось. Ну не просто же так он шел. Я едва удержалась, чтобы не достать зеркальце и не посмотреть, как я выгляжу. И все-таки удержалась – совершенно безразлично, как я выгляжу.

Для человека, который находится на дежурстве в полночь, я выгляжу вполне адекватно. Вот и достаточно. И все-таки мое сердце почему-то отчаянно застучало.

– Ой, – только и смогла сказать я, когда мистер Хосслер подошел к посту. Такого я не ожидала. Уж не знаю, как там выглядела я, а он выглядел очень плохо. Бледный, взъерошенный, а главное – он прижимал к щеке платок, через который проступала кровь.

– Что это у вас? Давайте посмотрю!

Я выскочила из-за стола и отняла платок. Через всю скулу шел огромный глубокий порез. Он обильно кровоточил.

– Подождите, сейчас обработаю. Пойдемте в процедурный кабинет, – приказным тоном сказала я.

Если мой босс и был возмущен моим не слишком почтительным поведением, виду он не подал – послушно проследовал куда велено. Я усадила его на стул, достала все необходимое и начала обрабатывать рану. Не слишком приятный процесс, но необходимый.

Хосслер хмурился, шипел, но молчал. Я посматривала на него с подозрением – он ведь не надумает хлопнуться в обморок? Не то чтобы я подозревала его в излишней впечатлительности, но в моей пратике были случаи, когда крепкого на вид парня пришлось ловить на лету и обмахивать нашатырем – он съехал по стеночке из-за небольшого пореза на пальце.

Лучше отвлечь босса какой-нибудь безобидной беседой.

– Где это вас так угораздило? – спросила я, надеясь, что не нарушила субординацию, а заодно не влезла во что-то очень личное.

Кто знает, может, это какая-нибудь Медс  ему физиономию расцарапала, чтобы посторонним девицам кофе не носил.

Нет, конечно, на царапину это не было похоже. Да и чего бы кому-то царапать Хосслера одним пальцем, разъяренная девушка оставила бы всю пятерню. Впрочем, может, она не слишком надеялась на ногти и для верности взяла стекло?

– Да что-то в последнее время авария за аварией, – сказал он, поморщившись.

– И что же вы в травмпункт не поехали? – продолжала я светскую беседу.

Мой первый встречный босс J.HМесто, где живут истории. Откройте их для себя