40 часть

807 12 0
                                    

Джон так давно не был у меня дома, что теперь казался в этой квартире совершенно инородным объектом. Он еще только переступил порог, а я уже пожалела, что согласилась его впустить, и доводы внутреннего голоса уже казались мне совершенно неубедительными.

Но не выгонять же его теперь! Только пришли.

– Проходи. Кухню найдешь?

– Постараюсь, – невесело усмехнулся он.

Мы зашли на кухню, и я поставила чайник. Горьким воспоминанием скользнуло, как всего пару дней назад на этой же кухне сидел мистер Хосслер. Но я тут же отогнала несвоевременную мысль. Раз все стало сложно и непонятно, зачем попусту себя терзать?

И вообще я притащила Джона не просто чаи распивать, а для того чтобы изливать душу насильственным образом… Только вот не знала, с чего начать. К счастью, он сам облегчил мне задачу.

– Ну а ты как жила все эти годы? – спросил он с улыбкой, когда чай был заварен, а я села за стол.

– Нормально жила, – пожала я плечами, – до недавнего времени…

Ну что ж, крючок заброшен. Не может же никто не клюнуть?

– И что же случилось недавно? – поинтересовалс Джон.

Фух! А я уже боялась, что он и не спросит!

Я чуть помедлила и начала свой рассказ с того самого дня, когда опрометчиво пообещала бабушке выйти замуж за первого встречного. Как ни странно, рассказ получился долгим и связным, а моя история про маньяка, когда я перестала гонять ее в голове, а озвучивала при помощи слов, стала совсем не такой убедительной… И все-таки ко второй чашке чая я подвела свое повествование к той самой точке, в которой насмерть перепуганная в темноте столкнулась с Джоном.

Он рассмеялся. Ну вот, знала же, что он не особенно годится на роль подружки! Да это вообще самая бесчувственная подружка из всех, что у меня были!

– Что тебя так позабавило? – обиженно буркнула я. – У меня, может, трагедия! Может, я в опасности, а ему смешно!

– Смешно, – сказал Джон, – очень смешно.

И я подумала, что правильно сделала, что его бросила. Вернее, нет, это он правильно сделал, что меня бросил. Нет, как-то неправильно получилось, меня-то за что? В общем, хорошо, что мы расстались. Черствый тип!

Мой первый встречный босс J.HМесто, где живут истории. Откройте их для себя