Испытание Мари прошла просто превосходно. Без какого либо волнения она с первого раза нашла человека в багажнике и рассказала про каждого из них. Ее просили повторно пройти испытание, но она блестяще завершила его.
После прохождения ее отпустили домой и сказали приходить завтра в Гот.зал. Мари, выходя из здания, заметила стоящего у стены парня.
-Здравствуй, ты же Мари верно?
-Здравствуй, да. А ты Дима, верно? Наслышана о тебе.
-Да, не думал что ты будешь знать обо мне. Я тебя видел, когда выходил после испытания.
-Ты прошел испытание, поздравляю.
-Благодарю. Говорят что ты сильная ясновидящая.
-Возможно об этом и говорят, но пока оценивать рано.
-Как прошла испытание?
-Отлично.
-Ясно... Тебе далеко до дома? Можно тебя проводить или вызвать такси? С заботой спросил Дмитрий.
-Спасибо, но сегодня я хотела бы прогуляться пешком до дома. Поэтому такси не нужно.
-Тогда, можно вас проводить до дома? С улыбкой спросил он.
-Ммм, ну ладно. Спасибо. Смущенно сказала Мари.После этого он проводил ее до самого подъезда. Пока они шли, разговаривали на разные темы. Нашли общий язык и узнали друг друга получше. Договорились встретиться завтра у ее дома и пойти вместе в Гот.зал. Мари давно так не улыбалась как сегодня вечером и была рада новому знакомству.
Мари не могла уснуть после сегодняшнего. И не потому что испытание прошло волнительно, а потому что с ней заговорил парень и решил познакомиться поближе. На часах уже было 2:08 ночи. Нужно было засыпать, ведь завтра важный день. И вот наконец она уснула...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На шаг ближе || Дмитрий Матвеев
FanfictionМари заметила свои экстрасенсорные способности очень давно. После этого ей посоветовали придти на 20 сезон битвы экстрасенсов, но там она повстречала молодого чернокнижника, который изменил ее судьбу..