~

20 3 0
                                    

   Шли дни. Каждую неделю Мари проходила испытания и не каждое она с успехом. Пару раз попала в белый конверт и иногда была на гране вылета с программы. Дима тоже попадал под замес, но все проходило гладко. Со временем экстрасенсы узнали какие отношения между Мари и Димой. Дни все шли и шли, подходило время финала битвы. Многие покинули проект, но вокруг оставались сильнейшие. Дима с Мари сближались каждый день. Гуляли и проводили время вместе.
   За неделю до последнего испытания Мари с Димой гуляли в парке вечером.

   -Вот как ты думаешь, кто пойдет в финал?   Спросила Мари.
   -Не знаю. Ты точно там будешь.   Уверенно сказал Дима.
-Ты тоже там будешь. Ответила Мари незамедлительно. -Я уверена.
-Ну не знаю. Посмотрим. Скоро прохождение нового испытания, и оно будет решающим.
-Да, скоро все точно будет известно.

Погуляв, Дима проводил домой Мари и ушел.

И вот спустя несколько время началось новое испытание. Мари была не собрана и не могла сосредоточится. Испытание для нее было сложное и она его проходила с трудом, так как это было не по ее части. В итоге Мари сказала пару слов и больше ничего. Она знала что уже через пару дней может вылететь из битвы и не попасть в финал. Ну а делать было нечего. Оставалось ожидать результатов после испытания.

На шаг ближе || Дмитрий МатвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя