Мари стояла уже на улице. Ждала пока выйдет победитель. Вокруг было куча поклонников. Кто то держал плакаты, кто то фотографии желаемого победителя.
————————————————————————
В это время в зале где стояли все экстрасенсы. Дима был единственный мужчина в этой команде женщин. Марат у всех расспрашивал как участники себя чувствую и готовы ли они к оглашению победителя. Все были готовы, а Дима до сих пор не мог признать того что он в финале.-И так. Я сейчас открою конверт и оглашу результаты голосования. Марат аккуратно берет конверт и открывает его. -Такс, что тут у нас.... Протягивает Марат. -Вот это неожиданность. Говорит он удивленно.
Все стояли в очередном ожидании результатов.
-И так, начнем с конца. Разрыв был совсем не большой....
Марат говорил по очереди имена женщин начиная с конца. Димы не было в списках последних. Дошло время до оглашения первого и второго места.
-Ух, как тут все сложилось.... Говорит ведущий. Разрыв от первого место совсем мал. Целый 1% разрыв. Готовы узнать победителя? Тянул время Марат.
Все молчали.
-И так. Победителем сегодня становится.... Становится...
————————————————————————
Мари стояла в ожидании почти у самых дверей. Никто уже не мог ждать. Через 15 минут деревянные двери открылись. Все замолчали на долю секунды.
Из дверей выходит Дмитрий Матвеев. В руках он держал свой приз и улыбался. Он был счастлив как никогда раньше. Начал спускаться с лестницы. Все поклонники кричали от восторга и не могли сдержаться.
Мари стояла в оцепенении и не могла пошевелиться. Слезы из глаз полились сами по себе. Конечно, от счастья за него. Все подбежали к нему и радовались. Мари все еще стояла у стены, не осознавая что происходит.
Наконец Дима высвобождается из толпы и быстрым шагом направляется к Мари. Дойдя до девушки, он обнял ее очень крепко. Мари обняла его в ответ так же крепко. Она роняла слезы счастья, а Дима успокаивал ее.-Все хорошо, все хорошо. Почему ты плачешь.... Пытался успокоить Дима.
Мари не могла сказать ни слова. И просто обнимала его. После этого Дима ее поцеловал. Мари была счастлива что именно так все обернулось, и то какая любовь ее встретила в жизни.
Возможно она и жалела о том что не попала в финал, но все так как и должно быть. Как и говорилось в начале, она готова жертвовать всем ради других. Конечно, чаще всего ей это дорого обходится, но она все же приняла такое решение.Всё хорошо, что хорошо кончается. Они продолжили встречаться. Мари была счастлива что нашла такого человека как Дима. А далее могу только сказать, что они жили долго и счастливо...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На шаг ближе || Дмитрий Матвеев
FanfictionМари заметила свои экстрасенсорные способности очень давно. После этого ей посоветовали придти на 20 сезон битвы экстрасенсов, но там она повстречала молодого чернокнижника, который изменил ее судьбу..