~чудесный вечер~

20 3 0
                                    

   На утро Мари проснулась в своей кровати. Никого рядом не было и стояла лишь тишина. Заглянув в телефон она увидела сообщения от Димы. Быстро на них ответила и начала звонить подруге. На часах было 14:08.

   -Алло.  Ты где?   Спросила Мари хрипящим голосом.
   -Алло. Дома, а где я еще могу быть. 
   -Че вчера было?   Я с трудом помню то что было после моего захода в дом.
   -Да все нормально было. Дима тебя пронес  в кровать, поцеловал и ушел.
   -Чего? Прям так и было?   Удивленно спросила Мари.
   -Я тебе врать чтоли буду. Ну конечно так и было.
   -Ух, ты сейчас занята? Какие планы на вечер?
   -Планов нет. Хорошо что сегодня суббота. Можно будет выпуск глянуть.
   -Тогда приходи ко мне, а то я одна не справлюсь.
   -Хорошо, скоро буду.

   После разговора Мари пошла умываться и собираться к приходу подруги. Позавтракала, выпила таблетку и стала ждать. Вот пришла Юля и они начали очень долгий разговор про все что случилось. Мари рассказала ей про эти прекрасные залы. Рассказала как они танцевали. И вот время самый вечер. Девушки включают телевизор и начинают просмотр программы. Очередь дошла до Димы и вот Мари наблюдает как он покидает площадку с испытания. И следующая идет Мари на прохождение испытания. В самом конце начали открывать конверты. Подруга переживала что там будет Мари ведь она не рассказывала как все прошло. И вот счастливый момент, Мари в белом конверте.

На шаг ближе || Дмитрий МатвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя