~неужели это сон~

28 3 0
                                    

   Съемки начались. Все экстрасенсы стояли в ожидании ведущего Марата Башарова. И вот он заходит в эти красивые деревянные двери с двумя конвертами, черным и белым.

   -Здравствуйте Дорогие экстрасенсы. Сегодня мы собрались здесь, что  бы выяснить кто нас покинет сегодня, а кто останется. Это было ваше первое сложное испытание. Как думаете, справились?
-*Думаем да. Ответили некоторые экстрасенсы, но не все.
-Ну что ж тогда можно открывать? Волнуетесь?
-*Есть немного. Ответили некоторые.
-Ну тогда начнем с черного конверта. С ухмылкой сказал Марат.

Берет черный конверт и потихоньку открывает. Все стояли в ожидании. Некоторые из экстрасенсов даже волновали. Кто тоже был уверен в своем успехе.

   -И что же у нас тут..   Говорит Марат медленно и загадочно.  -Не может быть...

   Все затаили дыхание. Даже самые уверенные напряглись и стояли в ожидании.

   -Тут два экстрасенса.  Заявил ведущий.

   Время шло. Становилось еще тяжелее.

   -И это.... И это...

   Все затаили дыхание.

   -И это Иван Соботницки. Очень жаль, но сегодня вас посчитали недостаточно сильным для испытания.
   -Да да. Я уже понял.  Сказал разочарованно Иван.

   Соботницки развернулся и пошел к тем самым деревянным дверям.

   -Ну и у нас здесь есть еще один экстрасенс. Как думаете кто это?   Марат подозрительно глянул на Мари.

  В эту секунду Мари думала что вылетит с проекта на первом же испытании. У нее началось сильное волнение.

   -Мари, волнуетесь? Как вы думаете кто же второй в этом конверте? Сказал с ухмылкой Марат.
   -Вы так любите меня, что готовы увести меня в могилу.  Сказала девушка.
   -Нет, ну что вы. Я просто спросил. Тогда не будем терять время. И это.. И это Доктор Майкл. Увы, но так проголосовал совет жюри. Вы расстроенны ?
   -Есть немного, но я уже знал что проиграю.
   -И все же очень жаль.

  И еще один экстрасенс выбыл. Нам осталось открыть лишь белый конверт.

   -И так. У нас остался последний конверт, белый как вы видите. Как думаете кто там?

   Тишина. Никто не был готов говорить кто в белом конверте.

   -Ну хорошо. Тогда я открываю.

На шаг ближе || Дмитрий МатвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя