~судьба~

45 5 0
                                    

    Мари прибыла в больницу. Пока ее везли по коридору она услышала знакомый голос. Это был Дима. Он прибежал в больницу, но его не пустили пока что к Мари.

   Она начала чувствовать все ушибы и раны, пока врачи их обрабатывали и осматривали. Записывали всё и оценивали насколько тяжелое состояние Мари. Они пришли к выводу что она пострадала меньше всех кто там был. Отделалась лишь ушибами и небольшими ссадинами. Врачи так и не поняли почему Мари отделалась легче всех. Для них это было удивительно.

   Мари же в это время была полностью опустошена и ничего не помнила. Вспоминала что случилось с Аней и где она. Врачи начали обсуждать других пострадавших и  тогда Мари вслушалась.

   ?- Ты слышала что случилось с девочкой в этой аварии?
   ?- Да, она не выжила из за тяжелых ранений.
   ?- Жалко девочку. Такая молодая и вот так.
   ?-Да, судьба значит так сложилась. Ей ничем нельзя было помочь. Она скончалась через 10 минут после аварии из за потери крови.
   ?- Ужас какой то. Бедняга.

   После этих слов Мари перестала слушать и погрузилась в свои мысли. Она услышав этот не могла осознать и принять случившееся. Отрицала возможность такого исхода и думала что врачи ошибаются. После погрузилась в глубокий сон.

На шаг ближе || Дмитрий МатвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя