Приехав наконец то домой, Мари легла спать потому что сильно устала и была вымотана. Проспав 12 часов она проснулась и увидела кучу пропущенных от подруги, которую зовут Юля.
:-Алло, ты чего звонила так рано? Хриплым голосом сказала Мари.
:-Да ты не отвечала на звонки давно и в сеть не заходила. Я думала ты там потерялась где то.
:-Не переживай. Я дома спала просто. А че тебе надо то?
:-Я тут твоего бойфренда увидела. С усмешкой сказала девушка.
:-Какого еще «бойфренда» ? Ты че совсем уже поехала? Ты еще не проверила наверняка на картах таро?
:-Да тот с которым ты ходила постоянно. Как не погляжу вы идете от твоего подъезда в другую сторону. И вообще почему ты мне не сказала что у тебя парень появился?
:-Потому что у меня его нет дурная. Это Дима. Мы с ним на одной передаче по телеку снимаемся если ты не заметила. И вообще почему ты сразу так решила?
:-ААААА, Я ЕГО ВСПОМНИЛА. Его тоже по телеку показывали. Тооочно. Ну он ниче такой. Не присматривалась?
:-Так всё. Мне идти пора. Давай, до скорого. Нервно сбросила трубку Мари.Сегодня нужно было возвращаться на работу и идти на съемки серии. Трудный день как обычно. Собравшись Мари позавтракала и отправилась на работу. Доехала на автобусе и зашла в тот самый зал. В котором была перед самой аварией. Ученицы пришли раньше и со всех ног налетели на Мари.
-Мы вас так давно не видели. Очень рады вас видеть.
-Ура, вы вернулись.
-Мы так рады.Мари не ожидала подобного и чуть не расплакалась. Наклонилась и начала обнимать девочек.
-Привет мои дорогие. Я тоже очень рада вас видеть всех. С улыбкой сказала Мари.
Девочки показали записи жюри и какие баллы они поставили. На этих бумагах были записаны наивысшие баллы. Мари ладошкой прикрыла рот от шока. Она не могла поверить что именно они набрали высокие баллы. Это означало что ее хореографическая школа поднимется в рекомендациях и она повысится.
После всего этого она поработала с девочками и через три часа отпустила их домой, а сама начала собираться на съемки новой серии.
________________________________
Следующая глава обещает быть интересной)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На шаг ближе || Дмитрий Матвеев
FanficМари заметила свои экстрасенсорные способности очень давно. После этого ей посоветовали придти на 20 сезон битвы экстрасенсов, но там она повстречала молодого чернокнижника, который изменил ее судьбу..