После съемок Мари с Димой так и не встретились. Он был занят, не мог встретиться с ней. День съемок финала. Мари была к нему готова. Нашла платье и начала собираться. С пяти часов дня у ворот главного здания стояло кучу народу. Все ждали финалиста. Хотя само мероприятие даже не началось. Мари на такси прибыла к другим воротам и направилась в здание. Осталось ожидать прихода финалистов. Там сидели и другие экстрасенсы, которые выбыли во время испытаний. Мари все же была расстроена что не попала в финал, но была рада за Диму. За окном начали слышаться крики, значит кто то уже приближается к главным воротам. Пришлось ждать еще 15 минут чтобы можно было заходить и поздравлять финалистов. Через время можно было по очереди заходить. Мари приготовила каждому подарок, а Диме она решила подарить браслет, который считала счастливым.
И вот девушка заходить в зал где сидели финалисты. Каждому экстрасенсу она подарила подарок и подошла к Диме. Он встал со своего места и шагнул вперед.-Дима, а тебе я хочу подарить вот этот.... Мари не успевает договорить, как Дима заключает его в свои объятия.
-Прости что не смог придти... Ты в этом нуждалась, а меня не было рядом. Сказал он шепотом, но казалось что это услышали все.
-Все нормально. Не волнуйся за это. Хотя в эту секунду у Мари сжималось сердце от боли.Дима обнимал очень крепко, и в итоге отстранился от нее.
-И все таки.. Этот браслет я отдаю тебе. Пригодится тебе больше. С улыбкой сказала Мари.
-Спасибо.... Сказал Дима.
Мари пора было уходить и ожидать победителя. Она выходила за двери, а Дима стоял и провожал ее взглядом. Потом он пошел на свое место, и ожидал финала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На шаг ближе || Дмитрий Матвеев
FanfictionМари заметила свои экстрасенсорные способности очень давно. После этого ей посоветовали придти на 20 сезон битвы экстрасенсов, но там она повстречала молодого чернокнижника, который изменил ее судьбу..