Сегодня день был свободный, и Мари проснувшись первым делом покушала и начала собираться к вечеру. На часах было 12 часов дня. Мари слишком поздно проснулась и просто не успевала что либо сделать. Дима написал ей утром и сказал что они идут в бальный ресторан. И тогда девушка уже полностью сорвалась с места. У нее не было нужного платья. Бегом она позвонила подруге и как можно быстрее отправились в магазин. Вокруг было столько нарядов что невозможно было выбрать самый подходящий.
?-Может вам подсказать? Спросила работница магазина.
-Да, не могли бы вы показать бальные платья?
-Да, конечно. С улыбкой сказала девушка.Работница показал кучу разных платьев и тогда оставалось самое важное. Выбрать то самое. Пока Мари выбирала подруга начала расспросы о вчерашнем.
-Слушай, а как это все произошло? Ты рассказала и я ничего не поняла. Сказала Юля, подруга Мари.
-Ну я же говорила. Я заходила в подъезд, он меня позвал, я обернулась и..
-Как это романтично. Мне бы так.Мари посмотрела на подругу с ухмылок.
-Ты уверена что подобное хочешь?
-Ну это же романтично так. Он ещё и позвал в ресторан. Прям, ну... слов нет. Мечта любой девушки.Мари промолчала и просто примеряла платья. Подруга в это время делала запись на визажиста. Сегодня пришлось хорошо раскошелиться. В конце концов они выбрали прекрасное черное платье с маленькими белыми розами у пояса и плечах. Оно не было такое пышное и массивное. После оплаты они побежали к визажисту и парикмахеру на 2 часа. Само мероприятие было назначено на 6 часов вечера. Спустя еще три часа было все готово. Мари немного изменила прическу и сделала макияж.
Приехав домой она жутко волновалась. Уже совсем скоро. Мари в ожидании с подругой вели беседу чтобы отвлечься.
Ну вот пришло время надевать платье. Подруга аккуратно помогла его застегнуть.-Ты прекрасно выглядишь. Давно тебя такой не видела. Счастливой и радостной.
-Ну да. Это же счастье столько денег вбухать на это все.
-За то ты счастлива. С улыбкой сказала Юля.
-Может и так...
-Вы же не пешком пойдете? Этот ресторан давольно далеко. Может быть на такси.
-Не знаю. Наверное.На часах уже было 17:45. Мари начала думать что он не придет, но тут раздался звонок в дверь. Мари даже дрогнула. Она очень сильно волновалась что не могла связать и слова. Пошла открывать дверь Юля.
-Ааэ, здравствуйте. А Мари дома? Спросил Дима взволнованно.
-Да, заходи. Сейчас она подойдет.Мари стояла у зеркала и не могла пошевелиться. Тут из коридора послышалось ее имя. Шаги. Это шла подруга чтобы вытащить девушку в коридор.
-Давай, пошли. Он ждет. Почти шепотом сказала Юля.
-Да я с места сдвинуться не могу.
-Все ты можешь. Будущий муж твой пришел. Иди давай.И тогда подруга просто вытолкнула Мари в коридор.
-Ой, привет Дима. Ты уже тут. Запинаясь сказала Мари.
-Даа, я уже тут. Прекрасно выглядишь. С улыбкой сказал парень.
-Спасибо большое). Улыбнулась Мари.
-Тогда пошли? Нас ждут.
-Да, конечно.Они спустились, сели в машину и поехали в сторону ресторана. Дорога прошла молча. Приехав на место, пара высадилась и направилась к роскошным стеклянным дверям.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На шаг ближе || Дмитрий Матвеев
Hayran KurguМари заметила свои экстрасенсорные способности очень давно. После этого ей посоветовали придти на 20 сезон битвы экстрасенсов, но там она повстречала молодого чернокнижника, который изменил ее судьбу..