Чарли:
-Привеет! Я Чарли Морнигстар, добро пожаловать в отель счастья! Пошли, я проведу тебе экскурсию по нему.
Чарли очень обрадовалась, когда ты пришла в отель. После твоего прибытия, она стала лучше узнавать тебя как человека. Искренне верит, что ты добьёшься искупления, и попадёшь в рай. Хорошего мнения о тебе.
Вегги:
-Твоё имя?!
-Т/и, и да, можешь пожалуйста убрать копьё?..
Как и ожидалось, Вегги сначала не доверяла тебе. Но спустя некоторое время стала понимать, что тебе можно довериться. Также Вегги обучает тебя самообороне, ну мало ли что? Хорошие отношения, общаетесь.
Энджел Даст:
-Хей, такая красотка как ты, не занята сегодня вечером?)) Кстати, я Энджел.
-Где-то я тебя уже видела...
-Пф, это всё потому что я знаменитость и снимаюсь в фильмах) (причём очень интересного содержания...)
Первое время Энджел флиртовал с тобой и подкатывал, но со временем "флирт" сменился на дружеские подколы. Этому паучку нравится с тобой проводить время и общаться, и Даст очень рад, что у него есть такая подруга как ты.
Аластор:
-Приветствую тебя в этом отеле, дорогуша!)
-А?! Прив-вет...
-Прости, видимо я тебя сильно напугал) Что ж, ещё встретимся, Т/и!
-Ага... Стоп, я же не говорила тебе, откуда ты...-но тебе никто не ответил, так как Аластора уже и след простыл.
Что ж, ты заинтересовала нашего радио демона. Вы хорошие собеседники, можете даже вместе попить чаёк. Аластор также показывает потайные ходы в отеле, только тссс 🤫, ведь это всё-таки тайна)
Хаск:
Впервые ты его встретила конечно же, у барной стойки.
-Приветик, нальёшь что-нибудь пожалуйста?
Хаск молча налил тебе выпить, и продолжил заниматься своими делами.
-Так как тебя зовут?
-Хаскер. Можно просто Хаск. Так ты значит новый постоялец?
-Да, меня зовут Т/и.
-В карты играть умеешь?
-Немного)
Как ни странно, но ты стала для Хаска другом-собутыльником. Также он научил тебя некоторым хитростям в азартных играх. И бывает такое, что ты часто выигрываешь. Хаск конечно делает вид, что ворчит, но на самом деле он радуется твоим успехам. Кто знает, может он тебе немножечко поддаётся)
Ниффти:
-Опять девушка? Эх, побольше мужиков надо...
-Ути какая милашка!)-ты собралась её затискать обнимашками, но та увернулась.
-Поаккуратней давай!.. А я правда милая?
-Конечно)
Ты помогаешь Ниффти с уборкой и готовкой, что она тебе благодарна тебе за это. Каждое ваше времяпровождение, как небольшое приключение. Также ты читаешь Ниффти вечером сказки, и бывает, что она может уснуть у тебя на коленях.
439 слов
Пишите, каких персонажей ещё мне добавить к основному составу реакций.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
╰•★★ Реакции Отель Хазбин на Т/И ★★•╯
FanfictionПриветствую тебя, грешник! Здесь будут реакции, мини-истории, картиночки по Отелю Хазбин. Заваривайте чаёк, берите вкусняшки, приятного чтения!) Начато: 12 февраля 2024 Закончено: -