Всем доброго времени суток! И сегодня я снова делюсь со своим творчеством. Что поделать, у меня как обычно вагон идей, которые нужно воплощать в жизнь. А конкретней, сегодня я вам покажу au по "Отелю Хазбину". ✨
WARNING:
1. Я не профессиональный художник, поэтому с оригинальной рисовкой может не сходится; 2. У меня небольшой опыт менять персонажей ролями, так что дизайны могут быть совершенно не подходящими; 3. Мне нравится экспериментировать с цветовой палитрой, поэтому она может не вписываться в фоновою расцветку Ада или Рая.
Суть всего au в том, что я решила поменять Ад и Рай (т.е.:персонажи из Рая в Аду, персонажи Ада в Раю). И кого же я поставила на роль Чарли?..
Да, как видите, на роль Чарли я поставила Эмили. Теперь у неё причёска в виде высокого хвоста, одежда с фиолетовой гаммой. (видно или нет, но у неё один глаз красноватый, это из-за того, что изначально я хотела сделать ей "белок" глаз красного цвета, но потом это выглядело так, будто она двое суток не спала, поэтому пришлось заменить на жёлтый) Перчатки я ей оставила и добавила бабочку для более "официального стиля".
А на роль Вегги я выбрала Лют. Да, я знаю, что в сериале на данный момент Эмили и Лют никак не взаимодействовали на экране, но есть люди, которые шипперят их. К тому же, всё равно моё au не канонично :) Как вы заметили, у неё все глаза живы-здоровы, а вот рука... На каком-то арте я увидела у Лют протез и решила эту идею добавить сюда. (стоп, если Вегги оторвали крылья и выкололи глаз, то получается здесь Лют оторвали руку...)
Переходим теперь к моим самым любимым дизайнам:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
╰•★★ Реакции Отель Хазбин на Т/И ★★•╯
FanfictionПриветствую тебя, грешник! Здесь будут реакции, мини-истории, картиночки по Отелю Хазбин. Заваривайте чаёк, берите вкусняшки, приятного чтения!) Начато: 12 февраля 2024 Закончено: -