-Слышал выстрел?
-Да.
-Это канон застрелился.
Первый вариант концовки- где и/п отвечает взаимностью, вторая- и/п отвергает тебя.
Чарли:
Тебе всегда нравилось жизнерадостность принцессы. Ты решила поддержать её замыслы, хоть они и казались чуть странными. Но кто знал, что всё зайдёт намного дальше? За выполнением общего дела, ты прониклась к Чарли чувствами. И вот наступил тот день, когда она всё узнала...
В этот день вы с Чарли разбирали коробки с чердака.
-Фух, ну они и пыльные конечно! Т/и, сколько там ещё осталось?
-Немного, три штуки. А!..
Неожиданно, Т/и споткнулась об одну коробку, но не упала, так как Чарли успела подхватить подругу.
-Ты как?
-Э... ///// Нормально! Всё чудесно!)
-А, тогда ладно...
-Постой! Я хотела сказать, что... Ты просто самое солнечное создание во всём Аду, и я очень рада, что встретила тебя. Фух... Чарли Морнингстар, я люблю тебя.
1. -/////////
-....
-Т/и... Я тоже люблю тебя. Давай встречаться?. ////
-Да!)- ты накинулась на Чарли с обнимашками, а позже вы взялись за руки.
Теперь больше нечего друг от друга скрывать, вы поняли, как любите друг друга. У вас всё будет хорошо...
2. -Т/и, я... Прости, но я не могу ответить тебе взаимно. Просто...
-Да, я знаю, у тебя с Вегги всё серьёзно и вы не расстанетесь. Я просто сказала, чтобы мне стало легче. ///
-Значит останемся друзьями?
-Да...
Ты понимала, что так всё и будет. Была надежда, что взаимность будет, но нет. Вместо крепкой любви появилась рана на душе. Но скоро ли она пройдёт?..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
╰•★★ Реакции Отель Хазбин на Т/И ★★•╯
FanfictionПриветствую тебя, грешник! Здесь будут реакции, мини-истории, картиночки по Отелю Хазбин. Заваривайте чаёк, берите вкусняшки, приятного чтения!) Начато: 12 февраля 2024 Закончено: -