75. Кто же тебе нравится?.. 📺

2.5K 86 22
                                    

Заказ от VoxIcon

Думаю, вы уже понимаете, что это мини-фф про Т/и и Вокса) Приятного чтения!


Как-то раз Т/и пришла на ночёвку в башню трёх Ви. Досмотрев последнюю серию сериала, Вельвет предложила:

-Ребят, как насчёт сыграть в правду или действие?

-Хм, неплохая идея...

Вокс и Т/и согласились с затеей, а Валу ничего не оставалось, как тоже принять в этом участие, ведь большинство "за".

Вел: -Окей, давайте я начну. Вал: правда или действие?

Вал: -Ну давай действие.

Вел: -Съешь листья вооот того цветка)-девушка указала на приятно пахнущий цветок, находящийся на подоконнике.

Вал: -Ты серьёзно?

Т/и: -Если ты откажешься выполнять, то по правилам, мы должны придумать тебе наказание)

Тяжело вздохнув, Вал подошёл к растению и выполнил задание Вельвет.

Вал: -Теперь моя очередь. Вокс, правда или действие?)

В: -Ну... Давай действие.

Вал: -Нарисуй меня)

Пожав плечами, Вокс взял листок с карандашом и начал что-то чирикать.

В: -Готово.

Вел: -...

Вал: -Сойдёт)

В: -Т/и, правда или действие?

Т/и: -Правда)

В: -Тебе кто-нибудь нравится?

Т/и смутилась и устремила свой взгляд в пол. Она ожидала что угодно, но только не этого. Немного поразмыслив, она ответила:

Т/и: -Да) /////  Вы его 100% знаете.

Вал: -А кто он, если не секрет?)

Т/и: -Это уже второй вопрос! На который отвечать я не собираюсь...

*                               *                                    *

-...Кто же может нравится Т/и?-внезапно начал размышлять Вокс за чашкой кофе.

-С чего вдруг вспомнил?)

-Я это вслух сказал?! /// Просто вспомнилось, тебе то какое дело, Вал?

-Да так, вдруг могу чем-нибудь помочь...

-Пф, без тебя во всём разберусь.

-Ну как знаешь)

И Вокс решил довольно с простого: он незаметно прицепил жучок к куртке Т/и, чтобы проследить за ней. Вдруг она встретит своего возлюбленного? Но на деле, Т/и зашла в магазин и купила какой-то свёрток.

Вечером, Т/и постучалась в комнату Вокса.

-Привет, не отвлекаю?)

-Нет, ты что-то хотела?

-Я в магазин сегодня зашла и взяла тебе подарок) Держи.-девушка протянула тот самый свёрток.

-Вау, спасибо)

-Ладно, я тогда пойду, не буду мешать тебе...

-Стой. Я хочу кое-что спросить у тебя.

-Да? Задавай, я слушаю)

-Помнишь, ты вчера говорила, что тебе кто-то нравится. И кто же он?

-Это ты.

-/////

-Нет, я серьёзно: ты мне нравишься.

-Ты мне тоже...

Т/и подошла к Воксу на шаг вперёд и они обнялись.


(Также Вал и Вельвет: таак, где там наш попкорн?)

Конец!

325 слов




Не знаю, видели вы или нет, но недавно Вивьен выложила трейлер новых серий Адского босса, ура!) Восьмая серия уже в мае выходит, так что ждём. Возможно буду делать "небольшие обзоры" на каждую серию, посмотрим.




╰•★★ Реакции Отель Хазбин на Т/И ★★•╯Место, где живут истории. Откройте их для себя