Заказ от liluza_com
Предыстория:
Однажды автору захотелось пошутить, и "жертвами" стали Т/и и И/п. Автор решила закрыть их в одной комнате на 2 дня, может для того, чтобы они получше узнали друг друга или чтобы наконец признались в чувствах... Точно неизвестно.
Чарли:
-Хэй, не смешно!.. Может выпустите нас?! Чёрт...
-Похоже мы застряли здесь.
-Ничего, главное, что не по одиночке)
Вы с Чарли любым способом пытались скоротать время, даже откопали где-то листочки с карандашами. Вам не было скучно или неловко, в этой комнате, ты и Чарли даже очень хорошо провели время.
Вегги:
-Какого?! Бл#ть, шутки конечно ваши идиотские! Агрх!
После того, как Вегги успокоилась, вы с ней говорили на разные темы. Вы даже не заметили, как пролетело время.
Энджел:
-...Динозавр
-Так, мне значит на "р". М... Резинка!
-...
-Что?) Ну ты и испорченная конечно)
-Нет-нет, я сразу поняла, что ты про резинку для волос!
Вы с Энджелом первое время начали говорить о разном, а позже начали обследовать всю комнату, даже нашли заначку с чипсами автора.
Аластор:
Ты и Аластор разговаривали на разные темы, а ещё он из неоткуда достал чай с печеньками и вы немного перекусили.
Хаск:
-Какого х#я?! Выпусти нас бл#ть, не смешно!..
-Бесполезно.
Долгое время вы с Хаском молчали, но позже у вас начался разговор, и за это время вы лучше узнали друг о друге.
Ниффти:
Пока вы находились в этой комнате, вы написали целое произведение.
Люцифер:
Вы начали придумывать план как выбраться отсюда, но убедившись, что это невозможно сделать, Люцифер начал рассказывать тебе шутки про уток.
347 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
╰•★★ Реакции Отель Хазбин на Т/И ★★•╯
FanfictionПриветствую тебя, грешник! Здесь будут реакции, мини-истории, картиночки по Отелю Хазбин. Заваривайте чаёк, берите вкусняшки, приятного чтения!) Начато: 12 февраля 2024 Закончено: -