61. Долгожданное письмо 🐍🍒

2.8K 71 19
                                    

Заказ от  arev135

Кхм, ну для любителей пары Сэр Пентиус/Черри Бомб  наверно понравится. Постаралась написать что-то дельное...

(да, я ещё пишу фф без участия т/и)


Каждый день прибывания в Раю для Пентиуса действительно было мини-приключением, в особенности яркие и запоминающиеся. Со сменой обстановки, появились и новые знакомые, например как Эмили или Молли. Но насколько не было ему там хорошо, Пентиус всё равно скучает по своим старым друзьям и знакомым из Ада...

-Привет, Пент!) Я такое место красивое нашла, пойдём покажу!)

-Привет, Эмили. Да конечно, показывай...

-Ты сегодня какой-то грустный. У тебя всё хорошо?-по грустному взгляду друга, Эмили обо всём сама догадалась.-...Ты снова вспомнил про них? Понимаю тебя, разлука это очень грустно.

-Да ладно, не бери в голову, вс-ссё хорошо.

-Нет! У меня появилась идея! Пошли!-Эмили взяла за запястье Пентиуса и уверенно повела в одном направлении.-Ты напишешь письмо всем своим друзьям, потом Молли отправит это своему брату Энджелу, он прочитает его остальным, и всё будет хорошо!

-Интерес-сс-ная идея, я не против!.

*промотка времени*

-Хм, что же можно напис-сс-ать им? "Привет, я жив!" или "Я выжил, искупление работает!" Ох, всё опять не так!-смяв очередной комочек бумаги и кинув его об стенку, Пент всё глубже погружался в свои мысли.

Неожиданно для себя, он вспомнил о Черри. Да, когда-то они были врагами, но теперь... Может она тоже скучает по нему? Все мысли расставились по порядку, сэр Пентиус придумал, что может рассказать своим друзьям, и самое главное-написать отдельное послание для Черри Бомб.

-Ну что, как?)-спросила Эмили, когда увидела подходящего к ней Пентиуса.

-Всё готово!-он протянул два конверта Молли.

-Целых два? Ты там всё с первого дня появления в Раю описал?)

-Ну, не совсем... ///

-Хах, ладно, сегодня вечером отправлю. Как обрадуются они конечно)

*                                *                                   *

-Черри, не отвлекаю?)

-А? Не, ты чё-то хотел, Энджел?

-Ну, я тебе письмо принёс...

-То, от Пентиуса которое тебе сестра прислала? Да, я слышала.

-Это немного другое, это послание лично для тебя-Энджел положил конверт рядом с Черри-Ладно, я пойду тогда.

Как только Энджел ушёл, Черри аккуратно взяла конверт и раскрыла его.

-"Дорогая мисс Бомб, для начала, я хочу сказать, что сильно скучаю по тебе..." И я по тебе скучаю, Пент)


316 слов

╰•★★ Реакции Отель Хазбин на Т/И ★★•╯Место, где живут истории. Откройте их для себя