заключительная часть...
Рози:
Ты частенько заходила к Рози на чаёк, вы могли болтать часами обо всём на свете. Лишь когда уже станет поздно, вы распрощаетесь. И при каждом прощании у тебя на душе что-то не спокойно, в тот момент ты часто думала о Рози, об ещё одной завтрашней встрече с ней. Неужели у тебя возникли чувства к ней?
На этот раз вы решили прогуляться по городу каннибалов. Местные пейзажи города были очень даже ничего.
-Т/и, как насчёт сходить перекусить?
-Да, хорошая идея. Мне как раз тебе нужно кое-что сообщить...
Сев за первый свободный столик в кафе, вам принесли меню.
-Что вы будете заказывать?
-Мне пожалуйста печень в кровяном соусе. Т/и, а ты что будешь?
-Погодите, почему я в меню?.. Э, то есть, я пожалуй возьму печенья и чай.
Официант ушёл, оставив вас наедине.
-Так что ты хотела мне сказать?
-Знаешь, я подумала, что это не так важно...
-Т/и, раз ты мне это уже сказала, то я буду тебе про это напоминать)
-Э... //// Ну в общем... Рози, ты мне нравишься!
1. -Знаешь, иногда я поражаюсь твоей смелости. Я бы первой не призналась) ////
-То есть... ///////
-Да, ты мне тоже нравишься, Т/и!)
-Рада слышать ///
2. -Т/и, ты очень хорошая, и много поменяла в моей жизни. Не хочу тебя разочаровывать, но... Давай лучше останемся друзьями, ладно?
-Да конечно... Я сейчас скоро приду.
Кто же знал, что не взаимность так тяжело ранит тебя? Ты ушла плакать и причём надолго...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
╰•★★ Реакции Отель Хазбин на Т/И ★★•╯
FanfictionПриветствую тебя, грешник! Здесь будут реакции, мини-истории, картиночки по Отелю Хазбин. Заваривайте чаёк, берите вкусняшки, приятного чтения!) Начато: 12 февраля 2024 Закончено: -