Чарли:
В последнее время девушка стала замечать, что ты становишься какой-то вялой и уставшей.
-Т/и, у тебя всё хорошо?-Чарли потрогала твой лоб-О боже! Да ты вся горячая! Пойдём, буду лечить тебя!
Чарли беспокоится о тебе и твоём здоровье, и поэтому не отходит от тебя ни на шаг. Если тебе будет что-нибудь нужно, она сразу это принесёт и спросит, надо ли будет что-нибудь ещё. В общем, Чарли в такие моменты как, заботливая мама/сестра/бабушка/тётя/и т. д.
Вегги:
-Т/и, что с тобой? Да у тебя лоб пипец горячий, живо в кровать!
Вегги серьёзно относиться к твоему лечению, ведь ей хочется, чтобы ты поскорее выздоровела. Поэтому будет давать лекарства, и смотреть, чтобы тебя никто не тревожил и чтобы ты соблюдала постельный режим.
Энджел:
-Т/и, у тебя всё норм?
-Да, не переживай...
-Хм, а вот голова у тебя как кипяток, тебя лечить надо.-он схватил тебя за руку и потащил заваривать горячий шоколад.
Укутав в плед, Энджел во время болезни был с тобой. Он рассказывал всякие истории, угощал какао, вы вместе смотрели фильмы. В общем, делал всё, чтобы ты не грустила и поскорее забыла про болезнь. Ведь если об этом не думать, возможно всё пройдёт.
Аластор:
Аластор сразу без слов отвёл тебя к врачу, ведь специалисту виднее. А затем радио-демон часто заходил к тебе в комнату, проверял, всё ли хорошо у тебя. Мог иногда зайти и поговорить с тобой.
Хаск:
Скажем, что у Хаска свои методы лечения, а именно большинство с помощью алкоголя. Ну не, вдруг реально помогает?) Скажу по секрету, иногда он подмешивает туда лекарства, чтобы они не казались слишком горькими.
Ниффти:
-Т/и!!! Тебя нужно срочно лечить!!!
Спустя несколько минут ты будешь как большой клубочек, ведь Ниффти старательно обернёт тебя в кучу одеял. И ещё принесёт чай с печеньками.
374 слова
ВЫ ЧИТАЕТЕ
╰•★★ Реакции Отель Хазбин на Т/И ★★•╯
FanfictionПриветствую тебя, грешник! Здесь будут реакции, мини-истории, картиночки по Отелю Хазбин. Заваривайте чаёк, берите вкусняшки, приятного чтения!) Начато: 12 февраля 2024 Закончено: -