"Реакция на то, что т/и ненавидит общение с другими из-за ужасного опыта, где её предавали много разных людей"
Заказ от D_E_S_S_A_pink
Чарли:
-Оу... Т/и, мне жаль тебя, правда. Но ты не переживай, ведь прошлое позади, да и сейчас мы с тобой, всё хорошо...
-Чарли, это пройдёт не сразу, мне нужно время, чтобы начать всем хоть немного доверять и нормально общатся.
-Да, да, конечно...
Чарли изо всех сил старается помочь тебе снова наладить навык общения с окружающими.
Вегги:
-У тебя... Непростое прошлое. Если хочешь поговорить, то обращайся.
Вегги в какой-то степени понимает тебя и твою ситуацию, но не особо нагнетает. Ведь, если ты сама захочешь часто общаться, то ты это сделаешь.
Энджел:
-Но теперь у тебя новый круг общения и, можешь спокойно забыть об этом.
Энджелу жалко тебя, и он старается отвлечь тебя от неприятных воспоминаний.
Аластор:
-М-да, дорогуша, не простой путь ты прошла. Но сейчас пошла "светлая дорога", и можешь не переживать.
Аластор не стал тебе говорить, но он пошёл мстить тем, кто тебя предавал. 😈
Хаск:
-А теперь не хнычь, будем налаживать твоё общение!- уверенно сказал Хаск, доставая бутылку вина.
У Хаска свои методы поддержки, а так он не хочет, чтобы ты снова оказалась в такой ситуации.
Ниффти:
-Оу, Т/и, это наверно были самые плохие люди на свете: ведь подвести такого человека как ты, это так подло!
Ниффти стала больше ценить тебя.
310 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
╰•★★ Реакции Отель Хазбин на Т/И ★★•╯
FanfictionПриветствую тебя, грешник! Здесь будут реакции, мини-истории, картиночки по Отелю Хазбин. Заваривайте чаёк, берите вкусняшки, приятного чтения!) Начато: 12 февраля 2024 Закончено: -