| Книга содержит спойлеры к сезону «Тринадцать Огней», и другим сезонам. И все события здесь — после него. || 🔪 — Лололошка — 💙 |
Яркий свет на мгновение ослепил вас.
Ощущение, будто секунду назад вы потеряли всё свое прошлое. И сейчас вы его уже не помните...Наверное..? Чья-то ладонь взяла вашу, помогая вам подняться с асфальта. Лоло...Лололошка!
Точно, вот как зовут этого парня! Он точно знаком вам! Вы же знаете его имя, и точно помните что-то из черт его характера...Ну он точно вам прекрасно знаком! Синие очки на мгновение спали с его глаз, которые выражали не меньшей растерянности чем у вас. Но тут же, казалось успокоились, когда вы заглянули в глаза друг-друга, взявшись за руки. Вы были похожи на двух возлюбленных, но это помогло успокоится.|||
Жизнь...Студента? Все окружение...Вроде и казалось чем-то знакомым, но никак не хотелось это принимать. И ваш друг был единственным, кто казался вам родным...Он и был вам родным! Как бы не привычно было приживаться здесь, Лололошка всегда рядом!
///....
Парень не отходил от вас ни на секунду, пока у вас была возможность быть вместе. Всегда держал вас за руку или плечо, всячески постоянно поддерживая физический контакт. Он бы хотел умолять, чтобы вас пересели в его комнату! Чтобы вы жили вместе! В одной комнате! Или хотя-бы, в одном блоке!...
Но кого же об этом просить...? И если даже есть кто...Сделает ли «кто» это? Вряд ли уговоры помогут..;(
Наверное, вы остались единственным человеком, у которого не было соседа по комнате. Вас то это не радовало, а вот Лололошка был то ещё как рад! Он...Не хочет, чтобы у вас был сосед по комнате? Парень отмахнулся — сказав, что радовался по другому поводу...
Когда вы спросили про его соседей, честно, ему не понравился этот вопрос, явно. Лололошка ни на ком не зациклился, разве что на Абилке, рассказывав о всех кратко...Да что там рассказывать, выделив на каждого по слова два, не больше.
Мысль о том, что вы познакомитесь с его соседями, особенного с его соседом по комнате, заводило его в ярость. Он не хочет этого! Вдруг, вы с кем-то сблизитесь...?!
Если вы не взаимодействовали с ним в жизни, то Лололошка нарисовал вам в Пейджере: причем, неважно когда. Ночью, ранним утром, или когда вы заняты. Если вы не отвечали на его сообщения хоть минут десять, вам приходилось перед ним отчитываться. Если в причине вашего игнора присутствовал кто-то, Лололошка становился куда мрачнее.
На самом деле, он не был слишком контролирующим...Скорее даже, заботливым?..На каждой вашей прогулке, он то либо вам что-то покупал, или оплачивал за вас. Его не волновала цена, а ваше счастье. Волновало не увидеть улыбку на вашем прекрасном лице. Но, если вы и уставали...Носил вас на руках, как ваш верный рыцарь. Причем, нес так наверное до самой комнаты. Его не волновало, что другие бы подумали. Вы у него в руках, буквально, а значит волноваться не о чем...Пока что.
Конечно, эта мрачность не была адресована вам...И сам парень, походил на безумно ревнивого и влюбленного друга, который уже долгое время находиться в френдзоне. Это, конечно, шуточное сравнение...!
Но ему очень не понравилось, когда он увидел на вашем экране уведомление, что вам печатает кто-то другой!? Его уже раздражал факт того, что Лололошка сам не единственный у вас в контактах, а тут ещё и сообщение не про серьезное дело, а про чертову просьбу погулять! Да как «этот» смеет?! Вы не можете гулять с кем-то, кроме ЛОЛОЛОШКИ!
О, в следующий раз советую не оборачиваться на чей-то взгляд сзади. Поверьте, это для вашей безопасности, а этот совет — для вашего спокойствия.;)
Lololowka печатает вам...
«Милашка, милашка! Может, выйдем сегодня прогуляться по вечернему городу? Завтра все равно выходной и...С наступления темноты, город прекрасен. Но не так, как ты.»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❣️💠 ~ | Реакция Яндере! Последняя Реальность | ~❣️💠
Приключения💠❣️ | Кто знал, что попав в другую вселенную, ты снова вернешься в университет? Привет-привет, путешественник! Как бы на тебя отреагировали персонажи «Последней реальности» будучи СЛИШКОМ любя тебя? Заходи и читай, путник! | 💠❣️