💻❤️ | Впечатление о Вас • Мафиози | 💻💙

3K 174 100
                                    

| 🎩 — Марло Брэндо — ❤️‍🔥 |

Мужчина, которого вы не должны были знать и встретить.
Дон оказался, либо казался дружелюбным: на первой официальной встрече, даже угостил вином! И хоть лукавая улыбка наводила на мысль, что в нем что-то есть, в напиток ничего не подсыпали. Ни вам, ни вашему другу.

...

Казалось, что вы с Марло начнёте видеться реже. И лукавая улыбка будет снится только в кошмарах. Когда к Хаусу тут же подъехал чёрный лимузин с затонированными окнами. Голос водителя подозвал вас сесть. Это был самый некомфортный конфиденциальный разговор. Мафиози уделил делу не более предложения, а дальше разговор зашёл в личную жизнь; Брэндо одинокий мужчина, не смотря на возраст. Кучу киношных клише были хоть и много преувиличенной, но правдой. Не с сего, он начал расспрашивать вас, как о личности. А чем вы занимаетесь? Что читаете? И....Как вы относитесь к парам, с разницей возрасте?
Последний вопрос сильно смутил, Марло Брэндо прикрыл своей ладонью вашу, тихо посмеявшись. И даже если не знать его положения, то легко поменяет дело разговора одним предложением. Этот мафиози — начитанный человек. И в том смысле, что у него есть много запрещённой литературы. О, он с радостью поделится! Просто попросите, ну же! Что? Всмысле, вам не нужны проблемы? Вы же можете поехать к нему! Проведёте в криминальной библиотеке пару часиков в обьятиях с доном...Что не так?
Его смех запомнился. Марло надел вам на палец серебряное кольцо. Сказав, что это нужно для задания. И то, что он не такой уж и старик!
К чему он, интерестно...Может, про интеллект, взгляды на мир?

Ходить по городу в одиночку стало просто невозможно: какая либо машина все время преследовала вас. Она не отличалась от обычных каршерингов, пикапов! Просто казалось...Что в ней сидит один и тот же человек или...Люди. Теперь, хотелось бы встретить как можно скорее всегда случайно находящего вас Глена.

______

Чувство напряжённости начинало загонять в угол. Вы с стали видеться с Марло все чаще, без Лололошки. Обычно, это были встречи врасплох. Доверенные Брэндо люди забирали вас, под предлогом что мафиози приглашает на неотложную, обязательную встречу.
На этих посиделках он наливал напитки, рассрашивал о самых невинных элементах жизни. Ни единого упоминания о криминале; словно свидание. На котором, вы узнали о Марло Брэндо больше; в такие моменты, он был самым искренним человеком.
Он подкалывает, и в тоже время завидует молодёжи. Хотя, его юные годы не самые удачные или законные, он вспоминает это как расцветное время. Даже сказал, что хотел бы вас встретить именно в этот момент. Может, тогда вы бы не были настолько осторожны с ним...? Вас смущает его возраст?...Марло прекрасно понимает все тренды, поверьте! Что сейчас там молодые делают?...Целыми днями пытаются как следует оттусить?...А он может устроить какой либо молодёжный клуб! Конечно, только с членами семьи, но...Взгляните! Он же в возрасте, а сам не хуже молодого красавчика! Правда ведь? Эй, посмотрите на него...

❣️💠 ~ | Реакция Яндере! Последняя Реальность | ~❣️💠Место, где живут истории. Откройте их для себя