💻❤️ | Впечатление о Вас | • Part 3 💻🩵

3.5K 163 45
                                    




| 🎻 — Тайлер — 🖤 |


Приятную мелодию скрипки вы услышали подходя к стенам, за которыми цветет лес. Рядом с воротами парень в деловом костюме, мягко двигающий смычком по струнам.
— Тебе...Нравится?
Студент отвлекся на вас, пристально посмотрев вам в глаза. Несложно было заметить ярый румянец, как только вы кивнули.
— Я могу сыграть для тебя ещё раз.
Он не дождался ответа. Снова начав играть, инструментом издавая напористый и изящный звук.
Хотелось запеть под эту музыку. Как только вы это сделали шепотом, парень, не переставая играть. Произнося глазами: «Продолжай»
Мастерство исполнителя восхищало. Басовые струны играли насыщенными и строгими цветами, а средние предали очень мягкий оттенок. Вы похлопали в ладоши.
— Я Тайлер...А как твое имя?

________

После обмениваемся тегами, вечером Тайлер предоставил вам ещё одно музыкальное шоу рядом с фермой общежития. Что могло только пойти не так...
— О, Y/n! А я тебя везде ищу, написал же, идем в теплицу, скоро мои растения уже...
Карл вышел словно из неоткуда: взгляд скрипача помрачнел сразу же с упоминания вашего имени.
— Ой...И тебе привет, Тайлер...Прости, тебя не заметил...Нам с Y/n нужно в теплицу...
Это...Это было не похоже на Карла! Он бы добавил фразу «ты же не против», или другой вопрос, но...Теперь даже не учел ничьего мнения...И подошел, взяв вас в подругу. Вы помахали Тайлеру напоследок. Не смотря на похолодавший вечер, вашу спину обжигало взглядом.
***
Чертов Лололошка...Дилан...Карл...Брэндон..Да вообще все! Почему в момент уединения, вас всегда отвлекают?! Вам вообще дадут провести время с Тайлером?! А, Хотя...Почему его это настолько злит? Если бы это было с другими, вряд ли это вызвало такое раздражение и...Ревность?
Вы не замечали, как сближались даже на этих коротких встречах: проникаясь музыкой, его рассказами. Парню так нравилось слушать ваше восхищение...Не сдержавшись, тот рассказал вам о своей страсти к мастерству ножей. Конечно, не упомянув кое что...Не совсем законное и...Вам  это знать не нужно!!!
В отличии от остальных, Тайлер свою симпатию уже еле признавал, а подумал, что он может быть влюблен в вас?!...Нет-нет, вы же всего лишь его друг! И знакомы вы не так давно...
Парень напряженно топал по комнате, хватаясь за голову, а потом и вовсе упал на кровать, тяжело дыша.
«Я влюблен»
После признавания этого факта, ему стало легче...Собравшись с мыслями, удумав пригласить вас на свидание...Но не в какое нибудь дорогое заведение...А где нибудь за городом. Точно...Он может сыграть для вас лучшую песню! Лучшую, которую он может написать! Видеть ваш восхищенный взгляд...И...Ой, лучше не знать, какой сюжет он продумал.
Тайлер — музыкант талантливый, он хочет написать тысячи, и тысячи мелодий, посвященных вам. Каждую ноту он прорабатывает словно металл, только по задумке «А понравится ли ей/ему?»

❣️💠 ~ | Реакция Яндере! Последняя Реальность | ~❣️💠Место, где живут истории. Откройте их для себя