💻❤️ | Впечатление о Вас | • Part 2 💻🩵

3.8K 191 36
                                    



| 💪 — Брэндон — 💛 |

Слухи о том, что Брэндон реально влюбился, разошлись по всему универу. Вместо вечных подкатов к каждой прохожей, парень сидел в своей комнате, не в силах выйти. Его чувства были огромными, невероятных масштабов — которые он не хотел показывать. Если верить этим сплетням, Брэндон серьезно погрузился в любовь к какому-то человеку...И торчит целыми днями в комнате, пытаясь разобраться в своих эмоциях, почти не ходя на пары! По крайней мере, вы так узнали от Карла. (Ох, а ему не понравился ваш неожиданный интерес к этому).
Сказать, что вы были знакомы с Брэндоном; ничего не сказать. Неуклюже к вашему взору блондин, встал на ноги, даже не смотря, кто перед ним: изображая «крутого парня», показывая свое накаченное цело во всей красе, хваля себя. Вы добро посмеялись; скорее от шутки, сделав ему комплимент.
Парень растерялся, увидев вас. Темные очки спали, а щеки неожиданно покрылись румянцем. Голос блондина стал неловок без каких либо намеков на прежнюю уверенность: он, чуть не свалившись, спешным тоном попросил назвать ваше имя.
Последняя пара будет попросту бесполезной и до смерти скучной, и разумнее было скорее уж уйти и подышать свежим воздухом, чем торчать в душной аудитории. Шутка, конечно. Аудитория, очень просторная. Особенно, если учитывать что прогулять решило половина группы.
А пока шла скучная пара, вы прогуливались по Ривервиллю. Повсюду уже были явные оттенки начавшейся осени; пожелтевшие листья, холодный ветерок, скользящей по коже, о летней жаре не могло быть и речи. Пройдя на парковку лодок, послышался плеск воды: парень сидел на земле, опустив руку в озеро. По его виду, можно было понять что вода похолодела. Это был Брэндон, который заметил вас сразу же, и вздрогнул, как можно быстрее надев свои очки.
— О, Y-y/n! Здарова, а я тут...Ну, знаешь. А вас...Пораньше отпустили что-ли?
Жестом тот попросил вас сесть рядом. Брэнди с энтузиазмом начал рассказывать, как его одногруппники сидят на скудных парах, пока он гоняет на своей любимой машине. Явно хваля себя, но его неловкость была чертовски заметна: он почти не смотрел вам в глаза, хотя, явно хотел взглянуть на них.
Диалог стал живым через какие-то полчаса. Пока большинство только выходили из университета, вы сидели на травке на вид леса в Ривервилле. Не замечая, как ваш абонент придерживает вас за талию. Ему явно стало комфортно, и тактильных действий он стал проявлять куда чаще. То за плечо похлопывал, то в момент радости, обнимая вас, поднимал воздух, не опуская ещё долгое время.
Вы услышали звук уведомления. Опасаясь, что это прервет обстановку, Брэнди за вашей спиной переключил ваш телефон на беззвучный режим. А вам сказал не обращать внимания...
Эта встреча сильна сблизила вас. Учитывая, что вы провели там все время до вечера. Парень отвез вас на своей машине, явно пытаясь похвастаться, показать все свое великолепие, чуть не ударившись об фонарный столб.
Утро началось странно: вам написал Дилан, сказав что видел вас с Брэндоном, чуть не устраивая вам допрос. А после, объяснил что по общаге разнеслись слухи, что сам Брэндон начал с кем-то встречаться! Ведь вы держались за руки, неужели свидание?
Пока вам было неловко от этих сплетней, Брэндон явно радовался, чуть не ликовал.
«Да ладно Y/n! Все думают, что ты встречаешься с таким красавчиком, ха-ха!»
Это не повлияло на ваше общение...Ну, кроме того что он вечно говорил вам гордится этим.
Перед и после учебы к вам подъезжал Брэндон на свой машине, открывая окно, с флиртом прося подвезти вас. Он гордился своими правами, и если был подходящий момент: он отвозил вас в университет или общежитие. Но, иногда везет вас в город. Чаще всего в ресторан, за его счет. Брэнди вас даже не спрашивает, все равно он вас не отпустит. Хе-хе, это что-то...Типо маленького свидания?..
Парень сам по себе, крадет ваше любое свободное время. Иногда, даже умоляет чуть на коленях прокатится с ним по городу...Будь он настойчивее, взял бы вас на руки, и посадил вас в машину. Хотя...В будущем он точно так сделает. ;)
Брэндон — ярый ухажер и ревнивец. Если он узнает, что какой-то студент подарил вам небольшой букет цветов, вам лучше не знать, что будет. Кстати, недавно какое-то знакомое лицо выселилось...Но если спортсмен увидет вас с каким-нибудь студентом рядом, он будет очень зол. Очень. И может дойти до драки, от которой оттащить Брэнди будет очень трудно. Но если вы на него обидитесь за подобный поступок, парень будет на коленях умолять вас о прощении. И добившись его, поднимит вас и обнимет, прижимая к себя так, словно вы от него тут же убежите. Он никогда не позволит этого.
На ваших «свиданиях» он сдувает с вас каждую пылинку. Поправляет волосу, одежду, делая за вас все. Всегда купит вам мороженое, или цветы. И всячески берет вас на руки, таская как принцессу, яро улыбаясь. А ещё он очень болтлив. Пока вы ждали свой заказ, Брэндон пересказал вам все содержание его жизни.

❣️💠 ~ | Реакция Яндере! Последняя Реальность | ~❣️💠Место, где живут истории. Откройте их для себя