🏫❤️ | School AU | ❤️🏫

2.3K 172 25
                                    

Данное AU написано в честь
начала очередного учебного года (на момент писания книги).

| Тут будет использован концепт Японской школы. |

Приятного прочтения!

Одногодки:

| 🔪 — Лололошка — 💙 |

Самый прилипчивый одноклассник.
Не успеет закончится урок,
когда в объятия, бросается парень:  как дворовый кот, которого вы когда-то погладили! Стоит уделить ему внимание раз: он больше не отлипнет. Вроде бы, апрель прошёл недавно, а вы уже начали забывать учебники!

| В Японии учебный год начинается в апреле. А заканчивается — в марте. |

Это же точно ошибка...Вы их не забывали! Эх, придётся снова сдвигать парту с Лололошкой. С каждым таким "совместным" уроком, у класса появляются новые темы для сплетен. А у вас новые румянцы. Которыми все любуеться парень.
Все же, не считая проблемы с таинственным исчезновение учебников из сумки, такой урок был весёлым: милые и бессмысленные переписки на листиках стали неотъемлемой частью каждого занятия! Учителя, больше занятые объяснением темой, этого конечно не замечают...В отличии от старосты. Вас не ругают, лишь делают бесконечные предупреждения...
От такого персоны, как Лололошка, убежать сложнее, чем решить десяток задач из программы старших классов. Он буквально везде рядом:
куда бы вы не пошли. Ой, не пугайтесь! Он не будет выпригивать из любого куста, чтобы похитить. Дело в другом: Что утро, поход в школу с ним. И идёте из школы вы тоже с ним.
В такой момент, вы одни с друг-другом. Подальше от взоров одноклассников. Где ваш друг и может мило высказаться, особенно насчёт слухов. Да у вас просто слишком хорошая дружба! Вот они и напридумывали себе...И вообще, завидуют просто. С смехом, вы заходите в мини-магазинчик. Где часто, он за вас платит. Даже, иногда насильно.

Уже будучи довольно близким к старшей школе, расписание с ней стало равняться: даже летом. Закат видно уже на последнем занятии. Лололошку, очень мучает вопрос о вашем графике: а вы не устали!? Вам помочь с домашней работой?! Если что, сделаете вместе!!! Он, видимо слишком беспокоится насчёт таких вещей...И следит за ними, как своими, замечая любую вашу обновку. Неудивительно. Ибо, он часто ходит в магазины с вами, помогая донести покупки. Хотя, часто так остаётся у вас почти с ночёвкой, или наоборот.

❣️💠 ~ | Реакция Яндере! Последняя Реальность | ~❣️💠Место, где живут истории. Откройте их для себя