💻❤️| Впечатление о Вас | • Part 4 (Чед) 💻🩵

3.7K 195 42
                                    




| 🧸 — Чед — 🧡 |

...Даже согласившись на отвратительную просьбу управляющего. Которую Чед успешно выполнял...Он её выполнял, но заметив, как "обьект" очень часто проводит с вами время, сам нереально захотел узнать вас: в груди зашипело странное чувство. Которое, парень никогда не испытывал ранее...
Чед пытался казатся не слишком навязчивым. Например, не обнимать вас при каждой встрече, словно вы пара соскучившихся по друг-другу возлюбленных. Да, его не волновал факт что вы знакомы меньше недели. И если вы отвечали ему на тактильности, поверьте, вы сделали этого парня самым счастливым в своей реальности.

Чем больше проходило времени; чувства к вам усиливались молниеносно. Чед больше не следил за вашим другом. Он следил за вами. За каждым вашим шагом. Нет, не думайте!! Это же...Для вашей безопасности! Вдруг, на вас кто-нибудь нападёт в переулке? Или, банда каких нибудь гопников разгуливает..?!
Анализируя каждого, с кем вы были знакомы, или просто поздоровались. С его ростом это было трудно. Нужно было как-то маскироватся...Особо яркой одежды для "незнакомца" у Чеда не было. И его маскировка имелась в виду тем, что заходя куда нибудь за вами, у него сразу появится серьёзная причина, почему он тоже в этом месте.
А шанс того, что сам управляющий собирается уволится, добавило Чеду ещё больше уверенности; он не стеснялся следить за вами. Хоть и чувствуя некую вину, его одолел соблазн взять пару ваших личных вещей...Если у вас есть личный дневник, он обязательно прочтет его ночью; будучи незаконно прокравшимся в вашу комнату. Набранный им опыт слежки за Лололошкой был не напрасен. Но теперь, он шпион по своей воле. И Чед будет кошмарно прилипчивым по отношению к вам: постоянно встречать вас, обнимая со спины, неосознанно в приступе радости поднять вас воздух, или даже чуть не поцеловать вас.
Чед — приколист мягкий. Он подумать не посмеет о вас в каком-нибудь смысле, ниже божественного. И шуток какого либо характера в вашу сторону он никогда не пустит. Если это сделает кто-то...Оскорбит само совершенство — вас...!!!
Каждое утро, парень придумывает, как вас порадовать сегодня. Например, позвать вас куда нибудь в кафе, или прогуляться по парку...У него нет возможности сводить вас куда нибудь в город, в какое либо заведение. Главное, не встретить там какого нибудь знакомого... Но, он старается, поверьте!
С утра, он идет в сад общежития, где срывает немного цветов, чтобы собрать для вас небольшой букет. Часто пишет вам с просьбой пройти к нему в комнату: вы всегда ловите ревнивый взгляд Дилана, когда говорите, что пришли именно к Чеду. А он то надеялся...
Если Карл тоже застанет это события, друзьями с Чедом они точно не станут.
Ваша улыбка для парня — все. Буквально все. Он видит в ваших глазах весь мир, а отблеск в них делает его куда ярче. Тогда то его взгляд и падает на ваши губы...Если такое же сделает кто-то другой при парне, его глотка получит острейший удар ножом в полуночи.

❣️💠 ~ | Реакция Яндере! Последняя Реальность | ~❣️💠Место, где живут истории. Откройте их для себя