💻 ❤️ | Впечатление о Вас |Part 1 (Блогер-Хаус) | 💻💙

3.6K 200 25
                                    

| 🎤 — Клео — 🧡 |

Самой доброй и открытой личностью в этом городе — ваша соседка, живущая на первом этаже. Блогерша, которая первая вас встретила напомнила вам одну подругу с острова...
Стоило только шагнуть на порог дома блогеров, дверь сразу распахнулась. Девушка засияла, увидев вас в сборе, и задержала взгляд на вашем лице.
С вашим расселением, возникли проблемы: жить с парнями не вариант, а гостевая комната...

"Точно, гостевая комната!"

"Клео, может там будет Ло, а я с Y/n?–"

"Нет-нет, Ричард! Пусть вы, мальчики вместе, а Y/n...Мммм...Вип место!"

Она сама не знала, почему так сказала.
Вроде бы, логичнее было отдать это место Лололошке, учитывая его финансовую трудность. Но...Все же приятно ни с кем не делить комнату, верно? Клео хлопала в ладоши. А Лоша больше не хмурился. Лишь один Ричард скорчил выражение лица.
   День прошёл моментально: знакомство с хаусом, и его жителями, вместе с  вечно позитивным экскурсоводом Клео. Она всегда неловко отварачивалась, когда вы ловили её замертво прицеленный взгляд на себе.
Странные чувства все время горели в её груди, только стоило подумать о вас. Почему ваш голос заводит в экстаз? Почему каждый момент с вами запечетывается в памяти, и его никак нельзя стереть? Подобные вопросы мучали девушку всю ночь: завтра ведь запланированы долгие сьемки, а её мысли чем заняты?!..
Мешало ли это её работе, или наоборот, мотивировало? Как только в самый неподходящий момент снова в её голове всплывал ваш образ...Клео хотелось...Проявить на вас восхищение! Насколько бы прекрасно вы бы выглядели тогда? Девушка с вашего появления, явно начала работать ещё усерднее: косплеи Клео стали ещё ярче, качественнее. Наблюдая, как она устает и предложив ей помощь, девушка чуть не укололась иголкой. Хотелось пролить слезу счастья! Риарден определено будет доволен, хоть и найдёт мелочь к которой можно придраться....Да все равно! Главное, что вы теперь — верный помощник Клео!!! Да, даже ещё не успев ничего сделать.
Помогая в работе косплеев, накладывании грима, париков, стороной вас не обходили милые разговоры. И это было не только в  блогерской работе: девушка часто готовила на всех, и вы помогали ей с уборкой на кухне, поливе её цветов...Вы сближались изо-дня в день. А Клео желала проводить с вами больше времени. И добиваясь этого, все чаще просила вас помочь. Особенно, когда вы проводили время с другими...
Как это раздражает. Видеть, как вы сидите вместе с Гленом, или слушаете какие нибудь теории Тима об автоматонах...Да черт! Почему они просто не могут отвязаться?! Вы — только её помощник! И собеседник...И друг...Только...Её...
О нет-нет! Эти не значит что Клео хочет отгородить вас от всего мира!...Конечно, хочет...Но только в плане общества. Зачем вам компания, когда вы с девушкой можете прогулятся по фестивалю, посвящённому косплеям? В чем проблема общаться только с ней? Сходит ли она сума? Клео всегда учитывает чувства других, но когда дело как либо относится к вам, она может использовать немного манипуляции по отношению к вам, дабы не делится вами с другими.
Такая перемена в голове произошла резко. Как только она увидела вас. Но это не видно внешне. Клео, на самом деле быстро примет то, что она влюблена. Правда, поначалу скидывает все на дружескую симпатию. Без отрыва смотреть на вас, пока стакан перепролнен, и сок уже течет на пол ведь...Дело нормальное для дружбы, да? И у неё не возникает ни единой мысли о том, что между вами может быть любовь, даже спустя сотен спышек ревности, нереального беспокойства, даже когда вы просто легко порезались.
Разрезанные платья, парики, разбросаные вещи — все это, небольшой всплеск злобы, когда Клео увидела, как вы весело делаете зарядку с Брай. На момент, её главной конкуренткой. Правда, уже не в социальном мире. Да как...!? У вас же сегодня съёмки! Как эта девушка смеет отбирать у вас столько времени, и драгоценного внимания?!
Девушка походила на голодного зверя. Даже Тим заткнулся. Шарахнувшись, когда Клео ушла в свою комнату, чтобы составить план, как бы сегодня вас похитить.

❣️💠 ~ | Реакция Яндере! Последняя Реальность | ~❣️💠Место, где живут истории. Откройте их для себя