💻❤️ | POV - Селфахрм |• Part 1 💻💙

2.5K 194 33
                                    


| P. S! Данная тема может быть очень тяжёлой для некоторых читателей, лучше читать с осторожностью. И помните: не романтизируйте насилие над собой. |

Приятного прочтения. ♡

| 🔪 — Лололошка — 💙 |

Канцелярский нож на вашей полке был замечен ещё давно, с его зорким взглядом. Голова тогда, чуть не взорвалась от мыслей: и одна была страшнее предыдущей.
Лололошка — человек, которому знакомо самоповреждение нарочно. Но он никогда не делал этого в удовольствие, и других личных мотивов! И в первую очередь, будет винить себя, когда окончательно поймёт, чем именно вы занимаетесь. Поймет это, устроив собственное расследование. Которое, не бывает без нарушений законов, как минимум, неприкосновенности.
У Лололошки, может и нет памяти, но всегда есть прошлое и сознание. Он понимает, каково это, когда по телу проходит холодное лезвие. Знает, каково это, когда кожу обжигает что-то раскаленное, горячее. Но не понимает, как можно делать это намеренно, в попытке заглушить моральную боль. То, что ваше ментальное здоровье в таком состоянии заставляло его трястись: почему он ничего не сделал раньше?! Придурок! Придурок! Придурок!
Тогда, он просто забежит в вашу комнату. Обнимет, утешит, несмотря на ваше непонимание. И бесцеромонно закатит вам рукава, гладя следы плохого дела. Будет сидеть до того момента, пока вы не признайтесь. Не расскажите все подробности, и историю этого занятия. Парень прекрасный, опытный слушатель, которого не получится обмануть. Не только потому что, он следит за вами. Давно запомнив вашу мимику и язык тела, Лололошка будет обращать внимание на каждую ноту вздоха, что не является преувиличением. Он выучил вас. Вот почему, всегда будет шокирован информацией, особенно подобного рода.
Скорее всего, тогда в своих одержимых чувствах и сознается: ведь открытость — залог здоровых отношений! Правда ведь?
Этот случай отпечатается навсегда в его сознании. Если раньше, он будет следить за вами без вашего ведома, то теперь по ночам стоит задыхаться в чьих-то обьятих. По сути, манипуляция, которую Лололошка таковой и не считает: он ВСЕГДА будет рядом, когда вы одни, или даже переодеваетесь. Насчёт темы душа или ванны...Будете принимать вместе! И больше никаких этих острых, модных бьюти-средств! Стесняйтесь, всмысле? Тут же только он! Не впервые вас видит в таком виде...Парень сговорит вам тиражи комплиментов, но все равно не посчитает это  достаточно минимум нужным для описания вашей красоты;
Ведь вы — словно живописный храм! Лололошка любит ваши шрамы, красные рубцы. Но новые оставлять не позволит. Любой, кто посмеет посмеяться над этим, у порога будет просить у вас прощения. Кстати, вы не заметили кое-каких странных, знакомых ран на руках этой персоны...? Когда он тыкал на вас пальцем, их не было...
Пока вы не примите свое тело — никаких толстовок! Длинные рукава и штаны тоже под запретом.

❣️💠 ~ | Реакция Яндере! Последняя Реальность | ~❣️💠Место, где живут истории. Откройте их для себя