| 🪛 — Тим — 🤍 |
Визит к нему был ошибкой.
Парень чуть не упал со стула, увидев новое лицо. Он всегда такой, когда знакомится с кем-то? Неважно...Главная цель сейчас — придумать отмазку чтобы выйти из комнаты. Если вы не хотите видеть сон с автоматонами. О, но подождите! Не уходите, не вздумайте! Этому парню так не хватает понимания...Может, вы все таки останетесь, хотя-бы до ужина...?
Вам стоит сказать пару фраз, а получите вы поэму про все грехи правительства. Особенно, за завтраком. Тим рассказывает это так увлечённо...Даже не обращает внимания на вопросы других, кроме ваших. Смотря в ваши глаза с детским восхищением. Ну разве вы можете уйти? Если да, то только с ним. О, вы идёте в торговый центр? А Тим уже собраться успел! Или вы погулять в Хэнфорт? Значит , вам с ним по пути!
Это начинало потихоньку сводить с ума. Тим ВСЕГДА с вами. И походу, он нуждается в вас, как в кислороде. Постоянно обнимая вас, или держась за руки. Не готовясь отпускать вас. Ни физически, не морально.Просто признайся, Тим!!!
Внутренний голос говорил это ему каждое утро и вечер. Но он все равно предпочёл добавлять небольшие намёки в своих роликах, о том что "безумно любит одну прекрасную личность". Вы задали вопрос на счёт видео. Тогда Тим был сравним со зрелым помидором. Но все равно как то выдавил, что просто хотел привлечь больше внимания. Особенно вашего.
Тим хотел зарыться в шкафу, закрыть двери, и просто заплакать. Заплакать от ужасного чувства собственичества и ревности. Пока вы в это время лечили Ричарда, по чистой случайности порезавшему себя об нож. Он ехидно посмотрел на парня выглядывавшему из щели двери. Затем снова изобразил больной вид. Из глаз потекли хрустальные слезы. Где-то в сердце заныла свежая рана. Тим вбежал в комнату, чуть не убив свой телефон, и разбив свои очки. Почему??? ПОЧЕМУ???
Он хотел упасть с лестницы, порезаться, да черт! Получить любую травму, да бы вы пришли к нему. Пожалели, обняли, покормили с ложечки, поцеловали в лоб...Чтобы ощутить себя любимым ребенком! Он никогда не будет так злится на хейтеров, как на то, что вы обращаете внимания не на него!!! Зачем вам другие блогеры? Зачем вам Брай, Глен, Клео, Ричард? В конце концов, Лололошка?! Любимый тут только он!!!
Его поведение будет разумнее всего сравнить с капризным ребенком. Ребенком, которого никогда не понимали. В детском мире нужно быть как все. Достаточно лишь выделятся мнением, чтобы быть лишним.
Постучав дождливым вечером в комнату. Дверь слабо открыл заплаканный Тим. Увидев вас, он моментально начал поправлять причёску, натягивать улыбку. Но в конце лишь упал на вас, нуждаясь в заботе. Вы лишь...Хотели проведать парня...Тима сегодня не было на завтраке, и привыкнув к автомантонским рассказам вы сильно забеспокоились. Предварительно, купив ему более хорошие очки, и кучу сладостей. Ибо нынешние постоянно потели, как и он сам. Может, они плохого качества?...
Полное приведение Тима в нормальное состояние стоило вам как несколько сеансов психолога и целая ночь. Своими рыданиями он полностью находился вашу одежду. Став намокшей булочкой, которую вы можете стать в руках. Или наоборот...Будучи бы трезвым, он сомневался в...Стоит ли показать вам все настоящие эмоции? Но, черт...Он был так...Благодарен. Безумно благодарен. Тогда он понял, что человека, похожего на вас, не существует. Сжав вас в обьятиях ещё сильнее. Как и не существует настолько понимающей души. Тим поклялся, что сделает вас только своим человеком. Ему нужна ваша любовь!!! ОН НИКОМУ ВАС НЕ ОТДАСТ!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❣️💠 ~ | Реакция Яндере! Последняя Реальность | ~❣️💠
Adventure💠❣️ | Кто знал, что попав в другую вселенную, ты снова вернешься в университет? Привет-привет, путешественник! Как бы на тебя отреагировали персонажи «Последней реальности» будучи СЛИШКОМ любя тебя? Заходи и читай, путник! | 💠❣️