На голове точно что-то лежит. Возможно огромных размеров булыжник. Он безжалостно давит на висок, отчего голова готова расколоться надвое. Снимите это немедленно. Поднимаю руку, пытаясь столкнуть непосильную тяжесть. Дьявол, это всего лишь подушка…которая после тяжелого вздоха, всё таки была сброшена на пол.Что за надоедливый звон доносится откуда-то снизу? Так и приходится разомкнуть веки. Лучи летнего жаркого солнца беспощадно жарят мне ногу через распахнутую створку окна. Оглядываюсь по сторонам — на соседней кровати, пуская слюни на подушку, храпит Вадим. Вот хоть убей, не помню, когда сюда пришёл и как вырубился. Но вот точно помню, как в два ночи, сидя с парнями в парной, мы собирались в шесть вставать на рыбалку. Походу ближе к четырём утра мы решили перенести сие событие на более поздний промежуток времени. Со стоном тянусь рукой к полу, выискивая звенящий предмет. Чёрт, это ведь мой телефон надрывается! Кого принесло в такую рань? Ох ты, блин! С «ранью» я погорячился. Уже час дня.
— Алло, — проскрипел я, приняв звонок с неизвестного номера.
— Даня, слава богу! Ты живой? Всё хорошо? — послышался беспокойный женский лепет в трубку.
— Не уверен… вроде бы… — я не узнал собеседницу. — Ты кто?
— Лера! Не узнал, что ли? Подруга Юли…
Как же громко в трубку орёт. Голова и так трещит.
— Тише, Лера. Связь прекрасная, слышимость тоже…
— Вот что-что, а со связью у тебя явно проблемы! Раз мы тебе дозвониться не можем с десяти утра!
А чего, простите, вам от меня надобно с десяти утра? Потом из раздражающего слух щебетания вялый мозг вылавливает более ценное слово — «мы».
— Кто это «мы»?
— Юля, я, Лёша…
— Какой Лёша?
Я крайне неудачно подскочил, да так, что с грохотом свалился с кровати: ноги запутались в одеяле, и я по инерции кувыркнул щучкой в пол. Жесть! Моя голова!
— Даня! Даня! Ты меня слышишь?
— Повтори, — прорычал я, потирая макушку.
— Погодин Лёша! Он же с вами был на мальчишнике?
— Допустим. И как он оказался у вас на девичнике?
— Как-как! Тебя искал!
— Меня? Я ни черта не понимаю…
Тишина. Дважды взглянул на дисплей, решив, что нас разъединили. Какого лешего происходит?
— Даня, — тихо-тихо позвала подружка. — Ты из дома Олега уходил утром?
— Нет, — я просто был не в состоянии этого сделать, но не рассказывать же об этом?
Ох, давненько я столько не пил. Чёртовы тосты… Чёртов алкоголь… Никогда бы не решился повторить подобное. Только вот охает и ахает в трубку сейчас подружка Юли, словно это она вчера перебрала на вечеринке. Хотя, может и перебрала, кто её знает…
— Ты где сейчас?
— Не смешно, Лера. Мы, конечно, хорошо вчера поддали, но сценарий «Мальчишник в Вегасе» повторять не собирались.
— Значит ты у… Олега? — в этот раз Лера фыркнула имя бывшего.
— Да, — вымученно вздохнул я. — Теперь скажешь, наконец, что у вас там происходит?
— Эм… Если вкратце… У тебя, походу, невесту украли…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скажи мне «да» D&J
Teen Fiction- Ты где сейчас? - Не смешно, Лера. Сценарий «Мальчишник в Вегасе» мы вроде повторять не собирались. - Значит ты у... Олега? - в этот раз Лера фыркнула имя бывшего. - Да, - вымученно вздохнул я. - Теперь скажешь, наконец, что у вас там происходит...