13

143 5 0
                                    


Я добралась до трассы только к трём часам дня. И впервые за свою жизнь ехала на автобусе зайцем. Ну, зайцем, конечно, это было громко сказано, я предложила водителю свою золотую брошь в качестве расплаты, а он ни грамма не постеснялся её забрать. Зато меня довезли до нужного поселения без пересадок и с ветерком. Да только оказавшись у дома Олега, никого, кроме Саши — его сестры в десятом поколении, я там не обнаружила.

— О, явилась, пропащая! Дома никого нет, минут тридцать назад оставшиеся уехали. Тебя все ищут.

Сестрица Олега меня на дух не переносила. А все потому, что была уже достаточно долго влюблена в моего жениха. Поэтому помощи от неё ждать не следовало.

— Слушай, ты не могла бы позвонить Дане и сообщить, что со мной все хорошо и я еду домой? У меня батарейка на телефоне села. А он наверняка волнуется.

— Мне жаль, у меня денег на счету нет совсем. Все время забываю пополнить счёт вовремя. Так что езжай-ка ты домой и свяжись с Даней. Он уже весь город на уши поднял из-за тебя.

Видимо денег на телефоне у Саши действительно не было, потому что если бы она отказала мне чисто из-за вредности, вряд ли одолжила бы мне денег на поездку в такси. Но в тот момент, я благополучно оказалась дома и смогла обнять своего обеспокоенного жениха только благодаря ей.

***
Только лишь когда я и Юля благополучно вышли из ЗАГСа под руку, я смог вздохнуть спокойно. После происшествий, что навалились на нас после мальчишника, я не смел расслабляться ни на минуту. Так и казалось, что неудачник Погодин выпрыгнет из-за угла и испортит нам свадьбу. Но судя по сбитым костяшкам на кулаках Кирилла, такой вариант событий все же маловероятен. Что ж, Гаврилин, оказывается, может быть вполне нормальным мужиком, когда не спит с чужими жёнами. Только вот со свидетелями мы немного прогадали. Ставить рядом бывших возлюбленных, равносильно попытке запереть в одной комнате кошку с собакой. Должен признать, Олег в отличии от Леры держался вполне достойно, а вот она шипела на него, как обезумевшая фурия при каждом удобном случае. В итоге, на праздновании я отвёл девчонку в сторону и поделился с ней чисто мужским, отнюдь не скромным мнением по поводу той заварушки из-за которой они с Олегом расстались.

— Я достаточно терпеливый парень, Лера, но если я ещё раз услышу, как ты при гостях рычишь на моего друга, я с привеликим удовольствием расскажу ему, что на самом деле ты выдумала себе любовника, чтобы ударить по его самолюбию.

Лера оскорблено ахнула и принялась рьяно доказывать мне обратное:

— Я никого не выдумывала!

— Расскажи это лопуху под забором, а я знаю правду. Так что угомонись.

Девчонка прищурила миндалевидные глазки и прошипела:

— Юля тебе рассказала?

— Ничего она мне не рассказывала, сам все узнал. И Олег узнает, если шипеть не прекратишь.

— Он, вообще-то, первый начал!

— Это ты так решила, а я вот, опять же, на сто процентов уверен, что Олег ни с одной из ваших подружек спать бы не стал. Поэтому, прежде чем разрывать отношения и обманывать человека встречными изменами, разобралась бы для начала, кто чего стоит.

— Ну конечно! — фыркнула она. — Вы, парни, только и делаете, что защищаете друг дружку!

— А вот вы, девчонки, из-за парней пакостите друг дружке на раз плюнуть.

— Я никогда не вредила Юле и не стала бы этого делать!

— А я и не про вас. А про других ваших «подружек». Мой тебе совет, никогда не хвались охренительным сексом перед другими девчонками. Потому что среди них обязательно найдётся особа, которая захочет попробовать вишенку с твоего торта. И далеко не каждый мужик станет воротить нос. Потому что он, дорогая — хищник. Чем больше самок поймал, тем больше приятных воспоминаний осталось.

— Вот ты и сам сказал, что Олег жуткий бабник!

Скажи мне «да» D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя