14

242 15 0
                                    

Я не выдержал и закатил глаза. Господи, и эта дуреха лучшая подруга моей жены?

— Я лишь дал тебе совет на будущее. А ты, раз рассталась с Олегом по собственной инициативе, и достаточно громко, будь добра вести себя не как брошенная и обиженная девица. Иначе в конце концов себя выдашь.

Видимо, смысл моих слов до девчонки дошёл. Правда, совсем не так, как я рассчитывал. Лера сначала Олега в сторонку отвела, устроив ему допрос, а минут через десять какую-то разукрашенную девицу в их дуэт добавила. Последняя мялась как школьница перед директором, пока с Олегом разговаривала. А потом, как по традиции любой свадьбы у нас случилась драка. Ладно хоть не прилюдная, да и Олег девчонок быстро разнял. Если бы своими глазами не увидел клочки темных волос в руках разъяренной Лерки, так бы и думал, что девчонки только на словах грозятся друг другу космы повыдирать. В итоге свидетелей мы лишились за два часа до окончания праздника. Олег уволок свою «изменницу» в отдельную комнату, отношения выяснять. Довелось мне провожать двоюродную бабушку до машины, и мимо проходить. Ох и кричали они друг на друга, даже переживать начал — как бы не подрались. А когда назад шёл, звуки из-за двери доносились уже совершенно иного характера. Скажу так: если бы я провожал бабулю пятью минутами позже, она бы уехала вся пунцовая, а может и вовсе со стыда бы сгорела…

— Даня, ты Леру не видел? — спросила моя прекрасная, но немного уставшая жена.

— Она пока очень занята. Позже, думаю, подойдёт. Что случилось?

— Да ничего, — тут же смутилась моя малышка.

— Юля…

— В туалет очень хочется, а в этом платье уединиться без чьей-либо помощи совсем не получается…

— Ты ведь только недавно оттуда.

Сегодня Юля подбила все рекорды по посещению уборной. Не то, чтобы я следил, но такую активность просто нереально не заметить.

— Ну и что, — ещё больше смутилась она.

Так, Милохин, хватит смущать жену.

— Ладно, пойдем, я отведу.

— Что? — округлила она глаза. — Нет… Я потерплю.

— Юля, я твой муж…

— Вот именно! Ни за что не стану писать при своём муже!

Мда… случай. В общем, на выручку подоспела моя болтливая сестрица. А я смотрел им в след и думал, что не так с моей женой. Она на низком каблуке — на неё это не похоже. Хотя свадьба — празднество весьма утомительное, может специально не стала перенапрягать ноги. Сегодня кроме сока моя малышка Милохина ничего не пила. Я вообще не припомню, чтобы она пила хоть что-то алкогольное в последнее время. Да и по утрам она теперь просыпается рано, и пропадает по полчаса в ванной комнате. А что если…

🎉 Вы закончили чтение Скажи мне «да» D&J 🎉
Скажи мне «да» D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя