Её Дневник, накануне свадьбы.
Даня уснул, а я не могу. Слишком много волнений за один день. А мне в данный период противопоказано. По привычке взялась за дневник. Сделаю запись, и станет гораздо легче. Всегда помогало. Может, я была не права, что не сказала Дане всей правды, но проверять, пойдёт ли он отрывать голову бывшему другу, как-то не хотелось. Ведь успокоившись, я поняла, что всё плохое осталось позади. И не произошло ничего не поправимого.
Для чего Лёше нужен был этот глупый обман? Чтобы растерять оставшихся друзей и остаться в полном одиночестве? Неужели он настолько отчаялся и разочаровался в собственной жизни, что решил разрушить другим людям счастье? Ведь если бы я вовремя не догадалась, что меня не особо умело разводят, все могло закончиться очень плохо.
Даня прав. Я наивная и доверчивая, как ребёнок. И видимо эта черта не изживает себя с возрастом, это составляющая моего характера. Потому что я верю, что все люди по своей сути не могут поступать скверно и подло. Даже те, кто ошибался раньше, имеют шанс исправиться. Но, к сожалению, реальность другая.
Было глупо так просто поверить человеку, что неоднократно пакостил нам с Даней в прошлом, причём обманывая исподтишка. Но всё-таки я сидела в машине с Погодиным и сглатывала слёзы, которые было невозможно удержать в себе. Сейчас, в своём новом положении, я вообще воспринимаю любую информацию гораздо более нервно, более ранимо и волнительно.
— Слушай, я совсем забыл заправиться… — подал голос Лёша. — На заправку заедем? Бензина совсем нет.
Кивнула, шмыгнув носом. Будто у меня был выбор отказаться. Без бензина мы точно не доедем до Олега. Только вот свернули мы с трассы почему-то раньше.
— Тут же нет заправки… — удивленно проговорила я, показывая на лесопосадку, к которой мы неминуемо приближались. В сознание прокралась первая песчинка сомнения.
— Нет, есть, не переживай. За лесом деревня, тут езды километров пять. А я точно знаю, что там есть заправка.
Возражать не стала, но призадумалась. Почему из всех хороших друзей, что есть у Дани, приехал ко мне именно Погодин? Ведь они с моим женихом совсем не видятся. Уверена, его и на мальчишник позвали только из-за приглашения. А тут — такое внимание? Мы проехали совсем не много, прежде чем машина задергалась и встала.
— Чёрт, — выругался Лёша и стукнул по рулю. — Всё, бак пустой.
— И что будем делать? Позвоним кому из наших?
— Хорошая мысль, — бодро откликнулся он и зашерстил руками по рубашке. — Вот ведь дурак! Я телефон оставил у вашей Анжелы. Может с твоего?
— Я же говорила перед выездом, батарейка села совсем.
Я с тоской взглянула на свой разряженный смартфон. Мало того, что с вечера не зарядила, так ведь всё утро ещё пыталась до Дани дозвониться.
— Так, есть ещё вариант, дойдём до заправки пешком и наберём канистру. — Лёша вышел из машины и стал копаться в багажнике.
Наблюдала за его стараниями молча, а песчинки сомнений все больше и больше засоряли мне голову. Наши внезапные приключения уж очень сильно напоминали мне излюбленный сценарий любовных мелодрам. А когда Лёша предложил мне сократить путь до заправки, отправившись через лес, я уже практически не сомневалась в том, что мы должны будем наткнуться на заброшенную хижину. Потому совершенно не удивилась, когда мы действительно набрели на какой-то сарайчик и Лёша, здоровый детина с округлым животиком и слегка поплывшей шеей, вот так устал, что прямо совсем не специально споткнулся, упал и свалился в кусты. Немного расцарапал руку, и, якобы, подвернул бедняжка ногу. «Якобы», вставляю не спроста, потому что на протяжении всего последующего представления, Лёша периодически забывал прихрамывать. А представление было в самом разгаре. В который раз убедилась, лучше чем мой Даня, реалистично воплощать в действие коварные планы не может никто. Я вполне понимала, что сбежать от Погодина, пока мы в лесу, мне не удастся. Скорее всего, заблудилась бы, а может и хуже — взаправду переломала бы ноги. Поэтому приняла игру и выжидала подходящего случая, чтобы сбежать.
Лёша не постеснялся потребовать «сильное» плечо, чтобы я помогла ему добраться до сараюшки, и все то время, что мы ковыляли до двери, его нос покоился в моих волосах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скажи мне «да» D&J
Teen Fiction- Ты где сейчас? - Не смешно, Лера. Сценарий «Мальчишник в Вегасе» мы вроде повторять не собирались. - Значит ты у... Олега? - в этот раз Лера фыркнула имя бывшего. - Да, - вымученно вздохнул я. - Теперь скажешь, наконец, что у вас там происходит...