6

141 7 2
                                    

- Езжай домой!

- Нет.

- Езжай! Я тут за всем прослежу. Юля - моя сестра.

- И моя невеста.

- Вот именно! Мы - самые близкие для неё люди. И не должны торчать тут вместе. Что если она домой пришла, а тебя нет? Езжай. Ты там, я тут. - Кирилл осторожно подтолкнул меня к машине. - Давай-давай. Так от нас точно будет больше пользы.

Я сдался. В коем-то веке, Гаврилин говорил что-то толковое. Сел в машину и снова взглянул на дисплей. Ни пропущенных, ни сообщений: «Абонент снова с сети». Зато было сообщение от сестры. Спрашивала, почему дозвониться до Юли не может. И вот что я должен ей ответить? Отбросил телефон на заднее сиденье и завёл двигатель. Господи, если с ней хоть что-то случиться, я почти уверен, что стану убийцей. Именно по этой причине Кирилл меня выпроводил. Боялся.

Надежда, увидеть Юлю дома, во мне всё-таки жила. Но я, чёрт возьми, вошёл в пустую квартиру. Именно сейчас она казалась мне зловеще холодной, мрачной и серой. Даже стопка коньяка не помогла хоть немного разгрузить мысли. За тридцать минут дороги я позвонил Кириллу раз десять, чтобы узнать новости, которых так и не было. В конце концов, он потерял терпение и достаточно громко уверил, что позвонит сразу же, как появятся новости.

Заглянул в рабочий кабинет моей малышки Гаврилиной. На столе пара папок со сценариями в процессе. Она ещё их не закончила, и не любила давать мне читать их до завершения. Не стал нарушать установленные правила, убрал папки на край стола, затем уселся в кресло и уронил голову в ладони. Пока я тут сижу в тепле и уюте, Юля где-то в лесу... Дьявол! Какого лешего я не взял вовремя трубку? Взгляд упал на стопку бумаг слева, среди которых виднелась толстая тетрадь. Вытянул её к центру стола и какое-то время удивленно разглядывал. Дежавю... Пять лет назад, когда в мои руки попала подобная тетрадь, я узнал о прекрасной и чистой душой девушке. Такие в наше время - величайшая редкость. И к счастью, мне несказанно повезло - она выходит за меня замуж. По крайней мере, до сегодняшнего утра она своих решений не меняла. Господи, о чём я думаю? Что бы не случилось, я не позволю никаким неприятностям и недоразумениям сломать наши отношения. Юля - моя жизнь и так будет всегда.

Раскрыл тетрадь и не смог сдержать короткий смешок. Моя малышка до сих пор ведёт свои дневники. Тот, что попал мне в руки, она завела в день, когда мы уехали из города, чтобы начать для неё новую жизнь. Дневник так и назывался: «Моя новая жизнь». Перевернул страницы ближе к концу. Просто было интересно, когда она вносила сюда последнюю запись. Почерк у Юли оставался всё таким же ровным и красивым. А название последней записи, что она выписала с особым старанием, украсив его замысловатыми вензелями, щемило мне грудь до острой боли. «Предложение». Запись не свежая, сделана ещё в марте. Знаю, так делать некрасиво, но глаза, словно заколдованные, уже сами бегали по строчкам...

«Сегодня самый счастливый день моей новой жизни! Потому что сегодня пятая годовщина наших отношений с Даней? Нет, нет и ещё раз нет! Конечно, дата юбилейная, но я к своему стыду, совершенно к ней не готовилась - у меня приближалась защита диплома, и я крутилась как белка в колесе. К тому же, Даня настолько избаловал меня ежегодными сюрпризами в честь этого события, что я даже предположить не могла, что сегодня он попросту забудет о нашей дате...

Утро моего самого чудесного дня не задалось! Во-первых, сегодня я проснулась в пустой холодной кровати, по обыкновению на половине Дани, только вот обнимала не его самого, а подушку. Обычно выпутаться из моих объятий совершенно незаметно у него не получалось, оттого мы просыпались вместе. Но в этот раз, похоже, он сделал это гораздо раньше, пока я спала как сурок. Непривычно, конечно, проснуться от звона будильника, но спасибо и на том, что он завёл его персонально для меня.

На кухне Дани так же не было. Меня встречала сухая записка на холодильнике: «Сегодня пришлось уйти пораньше. На фирме форс-мажор.» Взяла телефон и с минуту таранила его задумчивым взглядом. Позвонить или не беспокоить? Всё-таки фирма Дани сильно разрослась и у него действительно очень много дел. Отложила телефон и прогнала тревожное чувство. Всего лишь одного утра без Дани мне хватило, чтобы разволноваться. Видимо слишком привыкла к его постоянной заботе и присутствию. А вот сегодня, в день нашей пятой годовщины отношений, я варю кофе на одного. Непривычно.

Днём ни звоночка. Может он забыл? Не выдержала и написала ему сообщение:

«Привет, как будет время, позвони, пожалуйста! Люблю тебя.»

Ответ пришёл только спустя два часа, когда я уже ехала с работы в институт на консультацию по дипломной работе:

«Привет. Я сегодня буду поздно. К ужину не жди.»

Так и зависла с телефоном в руках. Вот не зря говорят про женскую интуицию. Что-то тут не чисто, и поняла я это ещё утром. И всю дорогу до института ломала голову над причиной таких перемен. Наверное, я веду себя слишком эгоистично. Настолько привыкла к вниманию Дани, что стала его воспринимать не как особенность, а как должное и само собой разумеющееся. Да тут, меня мало того не поздравили, так ещё и без совместного ужина оставили.

_________________________________________
Завтра главы будут только вечером, скорее всего. У меня устный русский))

Скажи мне «да» D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя