7

131 4 0
                                    

Консультацию прослушала краем уха, принялась зачем-то вспоминать Леркины нравоучения. Подруга вечно на меня ворчала, что я по достоинству не оцениваю своего идеального мужчину. Особенно если я начинала обижаться на него по мелочам. Подруге с мужчинами крайне не везло. От Серёжи после прессинга от Николая Соболева и след простыл, хотя любовь была до гроба. Целый год страстных отношений с другом Дани — Олегом хоть и принесли подруге массу не распробованных ранее удовольствий, но тоже закончились весьма печально. Одна из наших общих подруг нашептала другой общей подруге, что соблазнила Леркиного парня на вечеринке. Причём со всеми подробностями, указывая даже количество звёзд, к которым девушка взлетала всю ночь, пока они кувыркались. Разумеется, если знает одна подруга, через день об этом знают все. Лера была разбита. Женская гордость уязвлена. Она рыдала с месяц, не выходя из дома. Олега игнорировала полностью, на звонки не отвечала, на порог не пускала. В конце концов, он видимо понял, что его сдали в колонку сплетен на первую полосу, только вот околачиваться около её дома не перестал. Когда Лера немного в себя пришла, и всё-таки встретилась с теперь уже бывшим парнем, с гордо поднятой головой заявила ему, что у неё появился другой и они уже два месяца счастливы. Срок приплела намеренно больше, чтобы Олегу неповадно было. Мол, пусть не думает, что только он может своим девушкам изменять и хоть разок сам рогоносцем походит! Хоть только и на словах.

Отвлеклась. В общем, к чему это я всё? Ах, да. К тому, что Лера, имея весьма скверный опыт общения с парнями, считала, что я не ценю Даню, и не стеснялась пилить мне голову до чертиков надоевшей фразой: «Такие верные бабники встречаются раз на миллион.» Только вот мой Даня вовсе не бабник. Потому и верный.

Покрутив в голове Леркины нравоучения, пришла-таки к выводу, что Даня на меня обиделся. Знать бы только на что. Как дома оказалась, села и принялась обдумывать, что же сделала не так. Во всех его стремлениях всегда старалась поддерживать, к слову и мнению тоже прислушивалась — как ни крути, он у меня мужчина умный, достаточно опытный и на целых семь лет старше. С его родственниками вроде тоже не враждую, званые ужины и приёмы не пропускаю. С Вячеславом Анатольевичем мы хорошо ладим, с Лилей каждую пятницу на шопинге встречаемся, а уж на счёт Лены и Михаила — брата моего любимого, беру пример с Дани — просто здороваюсь и прохожу мимо. Может, всё-таки подумал, что я о годовщине забыла? Или действительно так на работе зашился и не до празднования? Так, кусая губы, строчила новое сообщение:

«Не страшно. Я дождусь. Сегодня особенный день…»

Намек, думаю, тут прозрачный. Сейчас пулей примчится домой. Нужно ужин приготовить романтичный, надеть самый сексуальный наряд, и устроить Дане такую фантастическую ночь любви, что на всю жизнь запомниться. На кухню не шла, а летела. Может Лиля со мной не соглашается, и считает, что женщина должна тратить время исключительно на то, чтобы красивее становиться, а я тут на кухне копошусь и к приготовлению пищи никого не допускаю. Домработнице и без того есть чем заниматься, без работы не ходит. А для своего мужчины я предпочитаю готовить сама.

Едва успела за нож взяться, телефон пиликнул входящим сообщением:

«Не получится, Юль. Я же сказал. Не обижайся.»

Скажи мне «да» D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя