Продолжая недовольно ворчать, краснеть и фыркать, я высвободилась из объятий Дани и отошла к столу. Была мысль не читать из-за вредности, но воплотить её в реальность оказалось мне не по силам. Раскрыла согнутый пополам листок, демонстративно не поворачиваясь. Но стоило лишь пройтись взглядом по первым строчкам, я забыла, как дышать.
«Я, Гаврилина Юлия Михайловна, согласна принять предложение руки и сердца Милохина Данилы Вячеславовича. Обещаю безоговорочно принимать его любовь, заботу и внимание, делиться с ним своими радостями и невзгодами. Терпеть его скверный характер, пренебрежение к порядку, маниакальную потребность в супружеском долге, крепкие выражения, временами вылетающие у него несознательно, и отрастающую за выходные щетину. Обещаю радовать его по утрам своими улыбками с ямочками на щеках, поцелуями и свежим крепким кофе. Уделять внимание нашим будущим детям: двум девочкам и двум мальчикам, с появлением которых я постараюсь не затягивать (как ни как, моему будущему мужу уже тридцать, а я хочу, чтобы он танцевал на их выпускном вечере твист, а не просил разжевать ему мясо). Каждую субботу буду ходить с ним на свидания, а хотя бы раз в две недели печь великолепные шоколадные пирожные, что он проглатывает за один присест. И что бы с нами не случилось в будущем, я торжественно клянусь не нарушать свои обещания и жить с ним долго и счастливо всю нашу жизнь!
P.s. Чуть не забыла, впредь обещаю никогда и ничего не подписывать без согласования мужа!
В ближайшем будущем, Милохина Юлия Михайловна. Роспись.»
Воздух резко врывается в легкие, и только в этот момент я понимаю, что все это время не дышала. Наверно смотрюсь со стороны я ужасно смешно. Стою столбом с выпученными глазами и слова вымолвить не могу.
— Юля? — потихоньку позвал Даня, но я всё рано вздрогнула. — Только не говори мне, что с бо́льшим удовольствием подписала бы смертный приговор, чем это согласие.
Эх, руки тряслись от переизбытка чувств, но я всё-таки медленно повернулась. Громко вздохнула от картины, что перед моими глазами: Даня стоит передо мной на одном колене, тянет раскрытую бархатистую коробочку, а внутри переливается прелестное колечко! Украшение усыпано дорожкой драгоценных камней, сверкая ярким завораживающим блеском. Челюсть сама опускается вниз, глаза округляются ещё больше, и я закрываю ладонями рот, зажимая пальцами переносицу, а моё подписанное на бумаге согласие полетело к Дане в ноги. Кажется, пискнула, но не уверена в этом. Звук был настолько высокий и короткий, больше на комарика, жужжащего возле уха, похож.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скажи мне «да» D&J
Teen Fiction- Ты где сейчас? - Не смешно, Лера. Сценарий «Мальчишник в Вегасе» мы вроде повторять не собирались. - Значит ты у... Олега? - в этот раз Лера фыркнула имя бывшего. - Да, - вымученно вздохнул я. - Теперь скажешь, наконец, что у вас там происходит...