2

173 6 0
                                    

Олег, пожалуй, единственный в нашей компании, кто неизменно продолжает бегать за стройными ножками. Я едва сдержался, чтобы не припомнить ему, как два года назад он сам чуть не женился на давней подружке Юли — Лере. Уж, что там у них не сложилось мне не известно, но расстались они точно не по инициативе Олега.

— Да какой же он неудачник, — невесело заговорил Погодин, каким-то чудом оказавшись рядом со мной, на опасном для своего носа расстоянии. — Очень даже удачно устроился наш великосветский мачо…

— Сядь на место, Лёха! — рыкнул Олег.

Но вот отъевший внушительное пузо (это к тридцати-то годам!), бывший друг и напарник по бизнесу закрывать рот даже не собирался. Он смотрел на меня до тошноты противным взглядом — со смесью зависти, ревности и обиды, как обычно смотрят обиженные на весь мир неудачники. Погодин никогда сильно не отличался лидерскими качествами, хоть и аналитик из него был прекрасный. Слышал, что в компании у него дела идут неважно, и даже как-то жалко наше общее детище. Столько трудов было вложено, и всё коту под хвост.

— Да чего ты, Олег. Я же поздравить хочу, — не улыбка, а настоящий оскал! — Милохин не промах — невеста умница, красавица, да ещё и миллионерша! Ты свою ведущую айтишную компанию, интересно, за её счёт открывал?

— Мне твой лучший друг деньжат подкинул. Если уж совсем туго, и ты попроси, он у нас щедрый и тебя обеспечит, — не удержался от колкости.

— Так, Лёха!

- Мы договаривались! — влез Вадим.

Погодин брезгливо фыркнул.

— Увёл у меня девушку, и теперь развлекаешься тут с проститутками перед свадьбой. В этом весь ты.

— А почему бы тебе не свалить отсюда вместе с этими самыми проститутками?

— Это стриптизёрши, — влез Олег.

— Заткнись, — рыкнул я. Додумались притащить на вечеринку обиженного на весь белый свет Погодина.

— Ты не достоин Юли, — выплюнул тот самый обиженный.

Я лишь усмехнулся. Было время, когда я действительно считал, что этот упырь гораздо больше меня заслуживает Юлю. И каким бесконечно радостным открытием для меня было узнать, что Лёша тот ещё тихий козлик. Бьёт исподтишка, но метко!

— Ну конечно, ты же у нас самый достойный кандидат. Правда вовремя не понял, какая девушка у него перед носом ходила. Безмерно благодарен за тупость, ДРУГ.

Скажи мне «да» D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя