Вот стараюсь обиду к сердцу не пускать, а она всё равно коварно крадется и руки мне опускает. Раньше Даня всегда подстраивал рабочий график так, чтобы тот не затрагивал важные для нас дни.
Так неужели приоритеты стали меняться вместе с ростом его компании? Нашей компании… — терпеливо поправил бы Даня. Забросила продукты назад в холодильник и в расстроенных чувствах пошла коротать одинокий вечер. Готовить на себя одну желания не было, кусок в горло не лез.Скучать в одиночестве, однако, долго не пришлось. Спустя минут десять раздался звонок в дверь. На пороге долговязый паренёк — курьер, а в руках заказное письмо. Забрала конверт строго под роспись и только после предъявления удостоверения личности. Конверт абсолютно чист. Никаких надписей и марок. Получить подобное послание не только насторожило, а даже немного испугало. Потому, прежде чем открыть, десять раз попыталась бумагу на свету посветить. Конверт тонкий, но не просвечивал. Причём был настолько плотным, что вскрыть без помощи ножниц не получилось. На небольшом листке ровно посередине пестрит надпись:
«У Милохина серьёзные проблемы. Будь в сквере на набережной через час, договоримся. Без опозданий, его будущее в твоих руках.»
Господи, как же я сразу не догадалась, что у Дани неприятности! Ведь его поведение настолько необычно, что я, как человек, живущий с ним бок о бок вот уже пять лет, должна была сразу об этом догадаться. Я же строила из себя обиженную даму и нос к потолку задирала. Глупая! Позвонила ему на сотовый — телефон не доступен. Дозвонившись до секретаря, узнала, что шеф сегодня отсутствует ещё с обеда. Перепугалась не на шутку и поспешила собираться.
В сквере я оказалась гораздо раньше положенного срока. Даже шапку забыла надеть, потому прятала голову от крупных мартовских снежинок под капюшоном пальто. Народ не спеша проходил мимо, пока я, нервничая, пружинила на носочках в ожидании встречи. Что от меня может зависеть? Деньги? Ведь не смотря на внушительные счета в банке, что достались мне в наследство, у Дани капиталовложений гораздо больше. Поэтому вряд ли от меня хотят деньги. Если у кого злоумышленники стали просить миллионы, так это у Милохина старшего.
Время шло медленно. Со стороны реки дул холодный ветер, потихоньку подмораживая мне лицо и руки. Последние я старательно запрятала в карманы, но вот подходить ко мне никто вовсе не спешил. В какой-то момент успела подумать, что меня разыграли, да только вот в ровно назначенное время, в сумочке ожил телефон. Номер скрытый.
— Пришла, ещё и без опозданий. Похвально, — услышала я мужской, растягивающий слова голос сразу после соединения.
— Даня с вами? Где мне вас найти?
— Повернись направо, — неизвестный проигнорировал вопросы и сразу перешёл к командам.
Послушно повернулась. Судя по тому, что мне указывали сторону поворота, за мной наблюдали, потому сообщать о своих действиях, смысла не видела. Перед глазами пара пустых лавочек, освещенные декоративным фонарями, поодаль двухэтажное здание, по всей видимости, дорогой ресторан. Та сторона здания, что расположена к реке, была полностью выполнена из стекла и красиво переливалась в вечерних сумерках отражением диодных огоньков, что светили изнутри помещения.
— Видишь двухэтажное здание?
— Да.
— Зайди внутрь, тебя встретят.
— Почему мы не можем проговорить снаружи?
Мужчина уже не слушал. Просто отключил связь, ожидая моего беспрекословного повиновения. И ведь не прогадал. Я поспешила к зданию без оглядки, хотя на тот момент не мешало бы хоть раз задуматься о собственной безопасности. К примеру, отослать сообщение с моими координатами брату. Но, наверное, когда дело касается дорогих и близких сердцу людей, о себе забываешь напрочь.
Стоило сделать шаг на тёмный мрамор пола, как меня действительно встретили. Невысокая женщина в форменной одежде ресторана проводила прямиком до второго этажа, демонстрируя аккуратно зализанную шишку волос на затылке. Наверное, в любой другой ситуации, я бы оценила её опрятность, но в тот момент мне было настолько плевать, что будь на ней хоть скафандр, я бы вряд ли заметила разницу. Разве что злилась бы на её медлительность и нерасторопность. Меня проводили в зал второго этажа, где рядом с одним из круглых вычурных столиков, украшенных красно-чёрными скатертями, стоял высокий, статный мужчина и наблюдал за мной строгим и одновременно изучающим взглядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скажи мне «да» D&J
Teen Fiction- Ты где сейчас? - Не смешно, Лера. Сценарий «Мальчишник в Вегасе» мы вроде повторять не собирались. - Значит ты у... Олега? - в этот раз Лера фыркнула имя бывшего. - Да, - вымученно вздохнул я. - Теперь скажешь, наконец, что у вас там происходит...