Глава 3.

323 10 0
                                    

- Я должен.

Вэй Ин тяжело вздохнув, понимая, что переспорить упрямого Лань Чжаня не получится.

- Тогда слушай. Когда я упал с горы Луань цзан, на тот момент, как ты знаешь, я уже обладал тёмной  энергией.

Парень чуть поморщился, упоминая место своей гибели.

- Из-за этого, энергия горы соединилась с моей, и сохранила моё тело, не давая ему перегнить.

- То есть, твоё тело сейчас в полном порядке?

- Да. У тебя получилось вызвать мою душу, и если поместить душу обратно в тело, то я смогу вернуться к жизни.

Тут Вэй Ин вздохнул, и с грустной улыбкой посмотрел на Ванцзи.

- Но не всё так просто. Спуститься в Илин не так сложно. Но выбраться практически не возможно. Тёмная энергия этого места слишком сильна.

Всё это время Лань Чжань слушал своего возлюбленного, не решаясь перебить. Удивительно, раньше Ванцзи терпеть не мог болтовню Вэй Ина, а сейчас слушал его с наслаждением.

- Что же нужно сделать для того, чтобы выбраться с горы?

Этот вопрос заставил Вэй Усяня содрогнуться. Неужели этот дурачок и правда собрался вернуть его душу в тело? Серые глаза, до этого смотревшие с шутовским прищуром, вспыхнули красным огнём.

- Лань Чжань, ты не должен этого делать. Я погиб. И это не изменить. Успокойся. Ведь если ты возродишь меня, то навлечёшь на себя гнев всех орденов!

Голос Вэй Ина срывался на крик. Да почему же этот Лань Чжань такой упрямый?!

- Я знаю. Меня это не пугает. Вэй Ин, расскажи же, что нужно делать.

Асянь беспомощно опустил голову.

- Чтобы вернуться с горы Луань Цзан, нужно обладать высоким уровнем тёмной энергии. Если говорить иначе, ты должен стать заклинателем тёмного пути. Должен предать орден. Лань Чжань, ты всю жизнь презирал отступников вроде меня, не глупи.

Ванцзи жестом приказал Вэй Ину молчать. Лицо парня приобрело задумчивое выражение. Что же делать? Неужели Лань Ванцзи, второй нефрит ордена Гусу Лань и вправду пойдёт по тёмному пути? Предаст свой орден?

- Вэй Ин..

В янтарных глазах виднелось сомнение, страх..

- Я готов. Научи меня.

Грань между реальностью и сном. |Магистр дьявольского культа| 1 Том. Место, где живут истории. Откройте их для себя