Исповедь от автора: добрый день, дорогие читатели. Хочу выявить благодарность всем и каждому, кто прочёл моё короткое произведения. Я была тронута до слёз, увидев такое огромное количество просмотров! Как многие из вас поняли, это был лишь первый том. Видя ваши прочтения, я воодушевляюсь на написание продолжения! А пока желаю вам насладиться новой главой - переходным мостом между первым и вторым томом данного произведения.
На улице постепенно темнело, лишь только лучи закатного солнца, да тусклые, но нежные фонари освещали небольшое пространство около лачуги наших голубков.
Лань Чжань исполнял вечерние упражнения с мечом, в то время как Вэй Ин с детским энтузиазмом возился в скромной кухне, откуда периодически вылетали клубы острого молотого перца. Вэй Ин был всерьёз настроен порадовать своего мужа "ароматным" ужином.
Вернувшись в дом, Лань Ванцзи почти нежно качнул головой, уловив немыслемый погром в помещении.
- Будут какие-нибудь оправдания? - сухо, но беззлобно поинтересовался Лань Чжань.
Вэй Ин, рассеяно моргнул от удивления, но после задорно улыбнулся, повиснув на рукаве своего мужа.
- О, Лань-гэгэ, не будь так хмур. Я ведь старюсь ради тебя. Просто..мм немного переперчил. Но так даже лучше, честное слово!
Собственные слова убедили даже самого Вэй Усяня, поэтому он поспешил утянуть Ванцзи за стол, скрывая своим телом беспорядок вокруг.
В янтарных, как первый луч утренней зари, глазах Лань Чжаня на мгновение блеснула смешинка, уголки губ чуть дрогнули в подобии улыбки. Однако, это длилось лишь мгновение. Сев за стол, Лань Чжань с долей тихой нежности в глазах посмотрел на Вэй Ина, молча ожидая, пока последний накроет на стол.
Спустя несколько минут все приготовления были завершены и Вэй Усянь сел напротив мужа с другой стороны стола.
Несмотря на свою хвалёную невозмутимость, расстояние несколько покоробило Лань Чжаня. Испытывая столько долгих лет в мучении и поиске своего возлюбленного, Ванцзи слишком остро воспринимал любое отдаление. Поэтому, не медя, Лань Чжань пододвинулся чуть ближе, притеревшись плечом о плечо Вэй Ина.
На это Усянь лишь улыбнулся, довольно сверкнув глазами, цвета серебряной монеты.
Короткий стук в дверь разорвал семейную идиллию.Вэй Ин, подскочив со своего место, брякнул что-то по типу: " не беспокойся, я открою", и исчез в коридоре.
Прошло две, три, пять минут, но Вэй Усянь так и не возвратился.
Терзаемый сомнениями, Лань Чжань поднялся на ноги и вышел на улицу, осмотревшись.
Ещё спустя мгновение к нему пришло осознание - Вэй Ин исчез...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грань между реальностью и сном. |Магистр дьявольского культа| 1 Том.
ParanormalПосле смерти Вэй Ина, Лань Чжань на протяжении 13 лет пытается связаться с его душой, но безуспешно. Но один день изменит всю его жизнь. Юноша встанет за сторону тьмы, ради того чтоб вытащить душу возлюбленного из загробного мира.