Асянь хотел сказать ещё что-то, но тут его речь прервал характерный хруст из-за кустарников.
Трое заклинателей, а именно Цзян Чэн, Лань Чжань и Цзинь Лин напряглись, приготавливая оружие к бою. Каждый думал о своём, и лишь один Вэй Ин был спокоен, даже не собираясь доставать свою флейту. Напряжение становись сильнее по мере приближения шорохов. Тут из кустов выбегает маленький хорёк, держащий во рту какую-то веточку. Заметив что все взгляды направлены на него, зверёк ловко вскарабкался на дерево и скрылся в дупле. Резко всё пространство заполнил звонкий смех Асяня. Парень смеялся до тех пор, пока с его глаз не начали катиться слёзы. Немного успокоившись, юноша взглянул на своих спутников, которые явно были не довольны таким резким переменам в настроении.
- Вы бы видели свои лица. Это было что-то. А главное, вы взрослые люди, ну почти все - тут Вэй Ин посмотрел на Цзинь Лина и подмигнул- И напали на маленькое животное. Как не стыдно?
С лица старейшины не слезала улыбка. Забавно было наблюдать за тем, как довольно таки сильные заклинатели собрались сражаться с хорьком. Неожиданно для всех игривое настроение Вэй Усяня передалось и Цзян Чэну, который только сейчас осознал всю глупость ситуации, в которую они попали, и теперь стоял рядом с Вэй Ином, смеясь над собой. Вот только Лань Чжаню и Цзинь Лину было явно не до смеха. Эти двое со спокойным недовольством наблюдали за смеющимися братьями, но никто не посмел нарушить внезапно образовавшуюся гармонию между ними. Лишь спустя десять минут братьям удалось успокоиться и сейчас они с недоумением смотрели на спутников, взирающих на них с огромным недовольством.
- Чего вы такие серьёзные? Аж тошно от вас. Эй, Ванцзи-сюн, улыбнись. Уверен, если будешь чаще улыбаться, отбоя от девушек не будет!
От этой фразы Ванцзи, кажется, нахмурился ещё больше, всем своим видом показывая что не нуждается в женском внимании. От очередной шутки Вэй Ина отвлёк Цзинь Лин, с неприязнью смотрящий на него.
- Дядя, может ты объяснишь мне что этот псих делает здесь?
- Следи за словами, когда обращаешься к старшим. Как никак если бы ни этот псих, ни ты, ни я бы не стояли здесь.
После слов главы ордена Цзян Цзинь Лин сразу подрастерял весь напор и решил замолчать, чтобы окончательно не разругаться с родственником. Ночь прошла на удивление быстро, и сейчас солнце постепенно начинало подниматься. А это значило что наши путешественники вынуждены отправится в дорогу. Цзян Чэн, недовольный тем, что так и не смог отдохнуть, отправил Цзинь Лина обратно в орден, пригрозив что если кто-то узнает о случившемся, то юноше это так просто с рук не сойдёт. А пока Цзян Чэн беседовал с племянником, Вэй Усянь в свою очередь допытывался до Лань Чжаня.
- Ванцзи-сюн, скажи, ты действительно искал меня все эти тринадцать лет?
- Мгм. - Лань Чжань коротко кивнул, не сводя глаз с Асяня.
- Не смотри на меня так. Мне становится не по себе. - От взгляда заклинателя на щеках юного старейшины выступил румянец.
Но Лань Ванцзи не поддавался на уговоры, продолжая наблюдать. За столько времени Вэй Ин совсем не изменился. Всё те же глаза, сверкающие радостным огнём, задорная, открытая улыбка, волосы цвета вороньего крыла, забранные в высокий хвост. Но сейчас в юноше не был той беззаботности, а наоборот, было видно что заклинатель несёт тяжёлую ношу, о которой никто не догадывается. Их разговор прервал появившийся Цзян Чэн, которому всё таки удалось спровадить племянника.
- Вэй Усянь, ты должен обучать нас, помнишь? До горы Луань Цзан всего два дня пути отсюда.
- Да, я помню. Мы можем начать хоть прямо сейчас. Но готовы ли вы? Обратного пути уже не будет.
Асянь выжидающе посмотрел на спутников, давая время всё обдумать.
- Я готов. - первым ответил Лань Чжань, который даже не собирался повторно обдумывать свой выбор или изменять его.
- Я тоже.
Вэй Ин кивнул с некой благодарностью во взгляде. Осталось совсем немного и их план будет выполнен.
- Ну тогда, друзья мои борцы с хорьками.- Асянь издал лёгкий смешок, вспоминая события ночи.- Приступим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грань между реальностью и сном. |Магистр дьявольского культа| 1 Том.
FantastiqueПосле смерти Вэй Ина, Лань Чжань на протяжении 13 лет пытается связаться с его душой, но безуспешно. Но один день изменит всю его жизнь. Юноша встанет за сторону тьмы, ради того чтоб вытащить душу возлюбленного из загробного мира.