- Не уйду. Спи.
Вэй Усянь, сидевший с краю кровати, с умилением наблюдал за спящим облачным заклинателем. Никогда прежде Лань Чжань не представал перед ним таким расслабленным и беззащитным.
Но всему хорошему рано или поздно приходится заканчиваться. Неожиданно для самого себя, Асянь почувствовал резкий прилив тёмной энергии в атмосфере.
«Интересно, интересно. Такие всплески энергии бывают во время ритуалов. Но какой же силы должен быть заклинатель, чтоб поднять такой поток энергии? Надеюсь, Лань Чжань не обидится, если я отойду ненадолго.»
С этими мыслями Вэй Ин покинул палатку, направляясь в сторону выхода из посёлка.
- Странно даже. Никто из жителей этого поселения не проснулся от такого всплеска энергии. Или, они не чувствуют его? Но Лань Чжань очень силён, он должен был почувствовать. С другой стороны, он болен. Возможно поэтому чувства затупились. Ну ничего. Верну себе тело и буду заботиться о нём.
Разговаривая с самим собой, Асянь не забывал прислушиваться к внутреннему компасу, а точнее чуйке тёмного заклинателя, указывающей на скопления тёмной энергии. Вскоре юноша вышел на небольшую полянку, хорошо скрытую росшими вокруг деревьями. На середине поляны сидел молодой человек, окружённый печатью, а точнее находясь внутри её. Печать сияла алым цветом, чём-то смахивающим на кровь. Хотя, возможно, именно кровью и была написана эта печать. Заклинатель, находящийся в печати, явно был хорошо знаком с тёмными искусствами.
Вэй Ин с интересом наблюдал за происходящим и даже понимал что происходит.
«Если присмотреться, то можно различить руны призыва и переноса. Что же он задумал? Неужели этот заклинатель собрался призвать кого-то?»
Из неразборчивых бормотаний заклинателя Асянь смог уловить своё имя.
- С почтением приветствую Старейшину Илин..
- Так, так, и что же здесь происходит? - Асянь, догадавшийся что этот юноша собрался бесцеремонно вырвать его из загробного мира, решил больше не скрывать своего присутствия.
- Что? - заклинатель вздрогнул, и оглянувшись, замер в изумлении. Стоило тому перестать нашёптывать заклинание, как печать погасла.
-С.. Старейшина? Это вы? Но что вы здесь делаете?
- У меня тот же вопрос. И что тебе понадобилось от меня, раз ты решил пожертвовать мне своё тело? - Вэй Усянь смог окончательно определить, что за ритуал проводил заклинатель. Это был ритуал призыва души. Суть этого ритуала заключалась в том, что заклинатель, проводящий его, отдаёт своё тело определённой душе взамен на услугу.
- Отдать своё тело - серьёзный шаг. К тому же, ты явно неплохо разбираешься в тёмных искусствах. Кто ты такой?
- Вы не узнаете меня, учитель? - заклинатель, до того сидевший на земле, поднялся на ноги, отряхивая грязь со штанов. Облачён тот был в серые одежды. Волосы были собраны в высокий хвост, перевязанный красной лентой.
- Учитель? Подожди
Старейшина окинул заклинателя внимательным, считывающим взглядом.
«Он назвал меня учителем. Но я никогда не учил никого. Разве что шиди в Пристани Лотоса, но они все мертвы. И одного ребёнка, который часто сбегал из ордена из-за плохого отношения к нему.»
- Мо Сюаньюй? - Асянь не мог быть на сто процентов уверен в своих догадках. Основатель тёмного пути считал, что после его смерти врятли кому то из его приспешников удалось избежать казни. Мо Сюаньюй принадлежал к ордену Лань Лин Цзинь, но тогдашний глава ордена терпеть не мог юношу, поэтому часто прогонял прочь. В один из таких дней Вэй Ин и повстречал его. Ему ничего не оставалось, как пригласить парня к себе на гору Луань Цзан. Молодой Мо вёл себя просто идеально, всегда был готов помочь с любым делом. Так Сюаньюй прожил на горе около года, после чего попросил обучить его хотя бы самым простым заклинаниям тёмного пути.
- Да, учитель. Вы всё таки помните меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грань между реальностью и сном. |Магистр дьявольского культа| 1 Том.
ParanormalПосле смерти Вэй Ина, Лань Чжань на протяжении 13 лет пытается связаться с его душой, но безуспешно. Но один день изменит всю его жизнь. Юноша встанет за сторону тьмы, ради того чтоб вытащить душу возлюбленного из загробного мира.