Вытянув руку вперёд, одним лёгким движением заклинатель рассеял энергию горы. Пространство сразу прояснилось. Перед основателем тёмного пути предстала такая картина: Мо Сюаньюй, с неведомо откуда взявшимся мечом, стоял позади Цзян Чэна, угрожая перерезать тому горло.
- Мо Сюаньюй. Что ты делаешь? - старейшина Илин воистину соответствовал своему статусу. Длинные волосы, цвета вороньего крыла развивались на ветру. В волосах виднелась неизменная красная лента, которой были связанны длинные пряди, всегда находящиеся около лица. Тёмные одежды, с кровавыми узорами придавали заклинателю ещё более мрачный вид.
- У.. Учитель! Вы прекрасны. - Сюаньюй не сводил глаз с бывшего учителя, запоминая каждую деталь.
- Пустыми комплиментами ты не отделаешься. Повторю вопрос, что ты делаешь?
Юноша растерялся под напором заклинателя, но не отвёл меча от горла главы ордена Цзян.
- Я.. Я убью их! Убью обоих.
Вэй Усянь лишь презрительно повёл бровью.
«Как я и думал, не стоило ждать от него ничего хорошего.»
- И чем же они так провинились? - поинтересовался Асянь, переводя взгляд на Лань Чжаня. К счастью, облачный заклинатель был в полном порядке, и так же смотрел на Вэй Ина с немым восхищением.
- Они не виноваты.. Это вы. Вы должны пойти со мной!
Голос паренька предательски дрожал, выдавая страх и волнение.
- Да? Интересно. И куда же? Заберёшь меня в орден? Ах да, тебя же выгнали. Тогда зачем я тебе? - несмотря на ситуацию, Вэй Ин вёл себя спокойно, даже весело.
И без того красные щёки Сюаньюя покрылись ещё большим румянцем.
- Я уже говорил вам, зачем вы мне нужны, учитель.
Пространство вокруг заклинателей наполняла тёмная энергия, почувствовшая настроение хозяина.
- Думаешь, под угрозой их смерти заставишь меня остаться с тобой? Убив их, ты вызовешь лишь ещё большее отвращение, а после и сам поплатишься жизнью.
- И что-же мне делать..?
- Отпусти Цзян Чэна. - спокойным, но в тоже время повелительным тоном произнёс Вэй Ин.
Взгляд Мо Сюаньюя упал на Лань Ванцзи. Растолковав этот взгляд, Асянь продолжил.
- Даже не думай. За Лань Чжаня я лично оторву тебе башку.
На дрожащих ногах ученик основателя тёмного пути сделал несколько шагов назад, падая на колени.
- Что я наделал.. Я всё испортил. - юноша накрыл лицо ладонями, подавляя поток слёз.
Освободившийся глава ордена Цзян, коснулся шеи, проверяя нет ли царапин, после него направил гневный взгляд на Сюаньюя.
- Я тебя сейчас на месте убью. - заклинатель призвал Цзыдянь, намереваясь преподать урок глупому мальчишке, но ему преградили путь.
- Цзян Чэн, не нужно.
- Что ты несёшь? Этот придурок чуть не убил меня, а ты его защищаешь?!
- Глава ордена Цзян - впервые за долгое время произнёс Лань Чжань, вставая между братьями. - прошу вас успокоиться. Врятли этот молодой человек убил бы вас.
Кивнув в знак благодарности, Вэй Ин опустился на корточки около Мо Сюаньюя. Тот, в свою очередь смотрел на бывшего учителя с непониманием, но и с восхищением.
- Вы.. Вы убьёте меня, так?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грань между реальностью и сном. |Магистр дьявольского культа| 1 Том.
ParanormalneПосле смерти Вэй Ина, Лань Чжань на протяжении 13 лет пытается связаться с его душой, но безуспешно. Но один день изменит всю его жизнь. Юноша встанет за сторону тьмы, ради того чтоб вытащить душу возлюбленного из загробного мира.