13 лет назад.
- Вэй Ин! Нет! Держись, я не отпущу тебя.
Молодой нефрит клана Лань крепко обхватил запястье парня, падающего со скалы. Ветер дул прямо в лицо, заставляя глаза ещё больше слезиться.
- Лань Чжань, посмотри на меня.
Голос звучал приглушённо. Парень явно смирился с тем, что должен умереть, но почему же этот упрямый Лань Ванцзи ни как не отпустит его руку?
Лань Чжань опустил глаза вниз, и замерев на секунду, взглянул в глаза любимому. Он уже знал, что хочет сказать ему Вэй Ин, знал, но не мог ничего с собой поделать. Не мог отпустить.
- Лань Чжань, ну что же ты? Я должен упасть. Должен, чтобы кланы перестали враждовать. Понимаешь? Отпусти меня, прошу.
- Нет.
Чего и требовалось ожидать. Холодный, спокойный тон, не терпящий возражений. Вдруг где-то позади ученика ордена Лань послышался голос: - Старейшина Илин, он там! Давайте же убьём его. " Шансов спастись уже не оставалось. Как бы ни старался юноша, но он не сможет защитить Асяня. Выхода нет.
- Вэй Ин. П.. Прости меня.
С этими словами Ванцзи отпустил руку своего возлюбленного, позволив тому рухнуть вниз. Последнее, что Вэй Ин успел сделать, это улыбнуться на прощание.
Наше время.
Утро. Второй нефрит ордена Гусу Лань снова не спал всю ночь. Как и прошлую. Со смерти Вэй Ина прошло уже 13 лет, но Лань Чжань ни как не мог успокоится. Раз за разом он прокручивал в голове сцену падения своего любимого человека с горы.
«Почему же я не прыгнул следом? Я мог бы подхватить его, и взлететь с помощью меча. »
Крутя эти мысли в голове, Лань Чжань сам не заметил, как добрался до озера. Каждое утро парень приходил сюда, и проводил здесь почти весь день, играя на гуцине. Пальцы юноши были стёрты до крови, но его это не останавливало. Он искренне верил, что Вэй Ин жив. Что он где то рядом.
Подушечки пальцев нежно касаются струн, извлекая из них звук. Всё как обычно. Частицы духовных сил разлетелись вокруг, даже не собираясь воссоединяться в силуэт. Одна из частиц коснулась струны, давая знать о том, что душа покойного не может выйти на связь.
Так, в четных попытках найти хоть одну зацепку, Ванцзи провёл весь день. На улице начало холодать, но парень упорно продолжает свою игру. На последних нотах молодой нефрит ожидает привычного касания от частицы энергии, но тут послышался тихий, до боли знакомый, и такой родной голос.
- Здравствуй, Лань Чжань.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грань между реальностью и сном. |Магистр дьявольского культа| 1 Том.
ParanormalПосле смерти Вэй Ина, Лань Чжань на протяжении 13 лет пытается связаться с его душой, но безуспешно. Но один день изменит всю его жизнь. Юноша встанет за сторону тьмы, ради того чтоб вытащить душу возлюбленного из загробного мира.